Конфликт в пункте выдачи Озон. Пункт выдачи нарушает закон, а Озон не предоставляет данные, которые должны быть в пункте выдачи.
Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.
Наверное, каждый из нас был свидетелем конфликтной ситуации в пунктах выдачи. Со стороны кажется, что это покупатель как всегда безосновательно "качает права". Но сегодня я оказалась на месте "того самого покупателя".
Я пришла в пункт выдачи за заказами. Один из продавцов два разных товала положил в один пакетик со штрихкодом. Я планировала сравнить два товара и выбрать один из них. Я была уверена, что это возможно, потому что ранее неоднократно сталкивалась с подобной ситуацией.
Я как обычно примерила товары и подошла к столу, показала, что отдаю обратно, а что забираю. Услышав, что из 2-х товаров от одного продавца я хочу забрать только 1 товар, мне было в достаточно грубой форме сказано, что он (сотрудник) не собирается оплачивать этот заказ. Что либо я забираю весь заказ, либо отдаю все 2 товара.
В целом хочу отметить, что сотрудник вёл себя так, как будто ему глубоко фиолетово, что происходит вокруг него. Я всё понимаю, работа тяжелая, не очень хорошо оплачиваемая. Но как минимум хочется, чтобы откровенно не грубили.
Я попросила уточнить возможность отменить только часть заказа, сотрудник был совершенно не заинтересован. Он произносил фразы типа "мне всё равно", "меня не волнует", "это не мои проблемы" и т.п.
Я попросила дать номер руководителя, раз сотруднику откровенно всё равно. Получила отказ. Далее попросила книгу отзывов и предложение - дали какую-то неправильно оформленную, пустую книгу. Была лишь информация полное о наименовании юр. лица. Больше ничего. Страницы не пронумерованы, книга не прошита.
Я попросила другие документы, по которым можно идентифицировать, какому юр. лицу принадлежит пункт выдачи. Мне ответили, что никаких документов нет. Сотрудник отказался представляться. Вообще сказал, что его попросили посидеть, а так вообще он не работает. Данные руководства мне не предоставили.
Естественно, меня это возмутило. Я стала требовать документы или контакты руководства, на что сотрудник встал и сказал, что сейчас сломает мне челюсть. Также он сообщил, что отменяет весь мой заказ полностью (там были и товары, которые я ждала и точно собиралась забрать, помимо спорного заказа).
После этого я уже не выдержала и тоже позвонила себе некорректные высказывания в сторону сотрудника, я не пушистая и не могу игнорировать подобное поведение в адрес меня. Сотрудника совершенно не смущало, что в пункте есть и другие люди, он продолжал ругаться и оскорблять.
Далее я написала в поддержку Озон и вызвала полицию. Приехали 2 сотрудника, выслушала кратко обоих, сказали, что передали информацию участковому и ожидать его в ближайшее время.
Приехала участковая. Пофоткала вокруг, сказала, что передаст информацию в Роспотребнадзон.
Далее было сюрреалистично. У сотрудника спросили паспорт, он ответил, что дома забыл. У него спросили документы на точку, он ответил, что их нет. У него спросили название юр. лица, он ответил, что понятия не имеет. У него спросили контакт руководства, он дал номер какого-то мужчины.
Далее участковая звонит по предоставленному номеру, с той стороны представляются руководством. У него спрашивают назнание юр. лица - в трубку говорят название ООО (я параллельно пишу его на бумаге в присутствии участковой) и, ВНИМАНИЕ, оно совершенно не такое, как в книге отзывов и предложений. Далее участковая спрашивает ИНН, руководитель сказать не смог.
После этого я возвращаюсь домой и переписываюсь с поддержкой.
По поводу поведения сотрудника мне ответили, что пусть этим занимается полиция. Хотя я прекрасно понимаю, что за угрозу ему ничего не будет. Собственно, участковая именно так мне и сказала.
Прошу предоставить название юр. лица, который открыл этот пункт выдачи. Объясняю, что в точке нет никаких опознавательных знаков, хотя закон обязывает предоставлять данные об организации потребителю. И знаете что? Озон отвечает, что не может назвать юридическое лицо пункта выдачи. То есть закон обязывает, а Озон не может.
Очень неприятный осадок остался после всей этой ситуации. Я просто не понимаю, неужели Озону совершенно всё равно на то, как ведут себя франчайзи? То есть такие сотрудники портят репутацию компании, а Озону всё-равно. Ну хоть решат вопрос с уголком потребителя, и на том спасибо.
Спасибо, что дочитали до конца? Что вы думаете по поводу ситуации?
Добрый день, Надежда. Простите за ситуацию с получением заказа. Сотрудник должен был провести частичный возврат по вашей просьбе. В заказе два разных товара, даже если штрих код на упаковке один, это не проблема. Владельцу пункта выдачи продублируем инструкцию, чтобы повторил её с сотрудниками. Книга жалоб не является обязательной для пункта, поэтому не просим её наличие от партнёра.
Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Уже связались с владельцем пункта выдачи заказов, проверим обстоятельства произошедшего и проработаем ситуацию.
В пункте выдачи в уголке потребителя должно быть указано название владельца - это требование закона о защите прав потребителей. Также, сотрудник должен был по вашему запросу сообщить данные руководителя. Подсветим агенту, чтобы исправил. Вся информация о владельце должна быть в пункте, поэтому в чате не дали эту информацию. Так как партнёр нарушил требования оферты, его данные написали вам в лс.
Комментарий недоступен