Яндекс лавка привезла не полный заказ

22.10 делала заказ в Яндекс.Лавке. Заказ привезли не полностью. Когда я это поняла - через пять минут позвонила курьеру и спросила, нет ли еще одного пакета, может он просто его забыл. На что получила ответ, что мол, нет - ничего не забыл, сколько дали, столько и привез и попросил обращаться в тех поддержку. Написала в тп яндекса, где изложила суть проблемы и подчеркнула недостающие товары.

На скрине видно, что они предлагают компенсацию в размере 672р (это сумма за всю газировку, которую не довезли). На что я им объясняю, что данная сумма не покрывает все недостающие товары. (еще не довезли кошачий наполнитель и 1л воды из 5)
На скрине видно, что они предлагают компенсацию в размере 672р (это сумма за всю газировку, которую не довезли). На что я им объясняю, что данная сумма не покрывает все недостающие товары. (еще не довезли кошачий наполнитель и 1л воды из 5)
"Хоть как то возместить неудобства" - отличная фраза. Сейчас 25.10 число, а воз и ныне там, яндекс лавка ничего не делает и ничего возвращать не собирается видимо.
"Хоть как то возместить неудобства" - отличная фраза. Сейчас 25.10 число, а воз и ныне там, яндекс лавка ничего не делает и ничего возвращать не собирается видимо.
ВК мне просто перестали отвечать. В ТГ меня посылают, как и в самой поддержке. Очень неприятная ситуация. Лавкой пользовалась давно, как и всеми сервисами яндекса. Хорошее отношение к лояльным клиентам. 
ВК мне просто перестали отвечать. В ТГ меня посылают, как и в самой поддержке. Очень неприятная ситуация. Лавкой пользовалась давно, как и всеми сервисами яндекса. Хорошее отношение к лояльным клиентам. 
Яндекс лавка привезла не полный заказ

Зато аккаунт мой проверили так, что нашли какое то использование баллов, которых не использовали. Ах да, промокодов я тоже не использовала. Платила той же картой, что и всегда с того же аккаунта, где около 20 заказов, на тот же адрес. Яндекс, перестаньте, пожалуйста, отписываться и решите мою проблему! Мне не сложно пойти писать в другие инстанции, я за честность и хороший сервис. #яндекславка #обман #яндекс

3 комментария

Может у вас уже были проблемы с заказами ранее? По которым вы так же просили возвраты.
Возможно, у них есть лимиты на такие возвраты. Поэтому к возврату максимум предложили 672р.

Ответить

Да, я бы тоже так подумала, если бы увидела свой пост. Там же щас как то модно это называют, когда покупатель постоянно требует возвраты по надуманным поводам. Но, к сожалению, нет.. у меня около 20 заказов со средним чеком 2к и ни одной претензии или обращения в тп. За исключением случая с маркетом, но там вообще привезли не то (отвертки вместо альбома). Я думала на счет максимума возврата в эту сумму, но хотелось бы все деньги обратно и больше не пользоваться сервисом.

Ответить

И так. После моего обращения в роспотреб и пост на Пикабу ситуация решилась меньше чем за сутки. В принципе считаю этот вопрос закрытым.

Ответить