Яндекс лавка привезла не полный заказ
22.10 делала заказ в Яндекс.Лавке. Заказ привезли не полностью. Когда я это поняла - через пять минут позвонила курьеру и спросила, нет ли еще одного пакета, может он просто его забыл. На что получила ответ, что мол, нет - ничего не забыл, сколько дали, столько и привез и попросил обращаться в тех поддержку. Написала в тп яндекса, где изложила суть проблемы и подчеркнула недостающие товары.
Зато аккаунт мой проверили так, что нашли какое то использование баллов, которых не использовали. Ах да, промокодов я тоже не использовала. Платила той же картой, что и всегда с того же аккаунта, где около 20 заказов, на тот же адрес. Яндекс, перестаньте, пожалуйста, отписываться и решите мою проблему! Мне не сложно пойти писать в другие инстанции, я за честность и хороший сервис. #яндекславка #обман #яндекс