Очередная блокировка аккаунта Авито
Полагаю, на vc.ru буду часто обращаться, ведь только так официальные представители действительно начинают шевелиться, но обо всем по порядку…
Начну с того, что совсем недавно мои аккаунты уже попадали «под горячую руку» кривых алгоритмов Авито, но как только обратился в Приемку, их быстренько разбанили.
Кто давно пользуется Авито, знают, что на площадке поощряется мультиаккинг - через так называемый «плюсик» в основном профиле можно наплодить до шести аккаунтов под различные нужды и все они будут завязаны на один номер телефона.
В первом случае заблокировали все аккаунты разом, во втором же - забанили тот, которым на данный момент пользуюсь больше всего.
Ситуация была следующая: со мной связался клиент по поводу приобретения мобильного устройства и уточнил возможность доставки по городу. Ему было предложено отправить устройство по полной оплате курьером Uber (что практикуется далеко не первый раз), на что человек согласился и я выслал ему реквизиты. Не проходит и двух минут, как мой аккаунт отправляется в блокировку по причине… да, в общем то, без причины.
Путем длительных и бессмысленных переписок с поддержкой в приложении и почте стало ясно, что я «предлагаю сомнительные сделки» и разблокировки не будет, учитывая, что аккаунт существует далеко не первый день, имеет на своем счету несколько доставок как через сам Авито, так и по полной оплате.
Думаю, а давай-ка проведу эксперимент - создам очередной аккаунт, выложу объявление, свяжусь с самим собой и запрошу предоплату (причем чуть более завуалированно).
Что вы думаете? Аккаунт улетает в бан по тому же сценарию.
Что имеем в сухом остатке?
Несколько упущенных клиентов, «простой» товарного остатка, куча потраченных нервов и времени.
Делайте выводы, возможно, Авито таким образом пытается навязать свою доставку?
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.