Озон не возвращает деньги за отмененный заказ
И меня постигла проблема с Озоном:-) Меня зовут Дмитрий и мой номер проблемного заказа - 41034502-0006. Я сделал заказ, через буквально 5 минут понял, что заказал не то, что хотел и отменил его. И Озон, вместо того, чтобы сделать нормальный возврат на банковскую карту, с которой я платил, перевел деньги на какой-то Озон Счет в приложении, хотя я их об этом, естественно, не просил. И теперь я уже несколько дней не могу оформить вывод денег с этого Озон Счета на свой банковский счет, а поддержка говорит о каких-то обновлениях приложения и постоянно пишет, что вот-вот вывод средств будет оформлен. Мне уже два раза приходили смс, сначала "Добрый день, Дмитрий. Возврат на 50876 рублей оформлен. Срок перечисления денег в банк 1-2 рабочих дня. Ваш Ozon". После этого денежные средства списываются с этого Озон Счета. И через полчаса приходит новое сообщение - "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег". Я, естественно, ничего не отменяю. И денежные средства опять зачисляются на этот злосчастный Озон Счет. Я переписываюсь с поддержкой уже 3 дня, мой вопрос никак не решается. Почему вообще клиент должен страдать и заниматься подобным, все возвраты должны проходить автоматически! Хочется спросить у местной поддержки озона, когда же мои денежные средства окажутся не у вас а у меня на счету?