Игра в одни в ворота с Мегамаркет или как не выполнять условия своей же акции более 8-ми месяцев
У меня же решение вопроса затянулось и Мегамаркет попил крови сильно больше.
Ни для кого не секрет, что в конце 2023 и начале 2024 на Мегамаркете были отличные промокоды и начисления бонусов СПАСИБО. Первая волна прошла мимо меня, во второй решил поучаствовать. А конкретно 28.02.2024г. заказал на Мегамаркете свой заветный телефон яблочного семейства. После заказа, как обычно это бывает, начали одолевать думы, надо ли оно и т.д. Затем узнаю, что в этот день Мегамаркет запустил акцию, якобы при заборе телефона в текущий день, дополнительно можно получить 10 тысяч бонусов. Ну, думаю, ЭТО ЗНАК! Следом прилетает ПУШ, что мол, пора брат бежать за огрызком.
ЗнАком конечно оказался тот факт, что я буду написывать в поддержку, строчить претензии в течении года, а меня будут футболить как мальчишку, который просит у родителей мелочи на игрушку. Понимаете, я не до такой степени жлоб, чтобы удавиться за эти 10 тысяч фантиков, но я люблю справедливость. Если было обещано - надо выполнять.
В итоге после работы, перестраиваю свои планы и бегу забирать товар. Параллельно читаю форумы, где люди хвастаются, что баллы СПАСИБО приходят моментально.
Прихожу под занавес закрытия магазина Эльдорадо. Забираю заказ.
После получения заказа ничего никто не начислил. Ну, подумал, бывает... Подождём.
На следующий день я увидел в приложении, что заказ по системе я забрал товар якобы на следующий день в 3:26 уже после закрытия магазина, что физически невозможно. Подумал, напишу-ка в поддержку, чтобы не забыли. И тут началось общение с самой понимающей и отзывчивой поддержкой во вселенной. Первый ответ был дан быстро и удовлетворил меня:
Далее спустя 14 дней были начислены бонусы, которые и должны были быть начислены, но про акционные 10 000 как будто бы и забыли. Ну я решил, что просто так это не оставлю. начал опять написывать в поддержку, где изначально люди понимали о чем идет речь, признавали факт системной ошибки, оформляли обращение и в течение месяца я получал стандартный ответ из другого отдела, что основной кешбек рассчитан правильно, до свиданья.
Не так давно наткнулся на аналогичное обращение на сайте по ссылке выше и решил написать в группу ММ вконтакте (якобы там поддержка адекватнее). В итоге мне посоветовали написать жалобу на электронную почту. Я все доводы в претензии отметил, приложил все скриншоты. И вот уже как 2 месяца тишина.
Я не буду прикладывать тонны скринов с перепиской с поддержкой, они все есть в претензии, если нужно, то могу выложить. Были обещания прислать бонусы В ТЕКУЩИЙ день, спустя 14 дней и каждый раз разные сроки. Главный вопрос: зачем было обещать!? Просто хочу оставить отзыв, как предостережение, что с Мегамаркетом связываться не стоит. При любой системной ошибке он трактует это в свою пользу. При этом я не нарушил никаких правил, сделал все согласно требованиям акции, но получил средний палец вместо акционных баллов. Ну, спасибо и на том, что были хорошие промики и начисление фантиков.
Заказ № 988 914 691 9612
UPDATE: Здешние ребята быстро решили проблему и начислили спорные бонусные баллы, за это им спасибо!
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Спасибо, проблему решили.