Как работает Додо-пицца
Заказ 25.10.
Доставка засохших, несъедобных позиций с полуторачасовым опозданием.
26.10 - ожидание ответа по обращению (24 часа обещалось - номер раз). Никто не связался.
27.10 - аналогично.
28.10 - кинули смс, что согласны сделать мне возврат и в одностороннем порядке удалили мне аккаунт.
29.10 - снова никто не связался.
Два дня бьюсь над тем, чтобы получить документы, подтверждающие этот возврат - чек выдавать отказываются. Сдается мне, никакого возврата и нет, иначе чек не был бы проблемой.
Полагаю, аккаунт удален нарочно, дабы у клиента не было доступа к информации о заказах и не с чем было ни в роспотреб написать, ни чарджбэк в банке запустить.
На горячей линии - вечные обещания обратной связи через 24 часа, которые пятый день никак не истекут.
Ни еды, ни денег. Сервис...
Скрины обращений ваших есть какие-то? История заказов? Выписка с банка хоть.
Фотки самого заказа, что привезли вам, тоже бы глянуть.
В ином случае сухой текст, без доказательств. Так можно о чем угодно написать.
Конечно сухой. Когда он не сухой, модерация его удаляет как излишне эмоциональный.
Какие скрины, когда ЛК снесён. Вы как из Додо, ей богу )
Чек оплаты - это всё, что у меня осталось.