Одно дело если компания признана каким то мошенником тогда никто не вправе с ней партнерить, другое дело что много плохих отзывов но компания работает и Минэконом или кто там заведует туризмом, не против ,что они работают. С твилом бывают и обратные истории, когда все хорошо, и люди селятся со скидками и кэшбэком (у меня лично было 2 бронирования через них и банки-партнеры и все было ок). Неясно почему вы думаете что это кринж с ними сотрудничать. Куча плохих отзывов сейчас у всех российских площадок к сожалению по бронированиям, островок, твил и тд. Пока только разгоняются до уровня букинга и аирбнб, которые ушли из РФ как бы. К слову, у зарубежных площадок тоже нет-нет да случались похожие неприятности
Юрий, я не отрицаю, что через них есть бронирования, где всё гладко и ожидания-реальность совпадают. В случае отмены брони по своей инициативе, я бы и не думал поднимать данный вопрос. Но в ситуации, когда арендатор никак не может повлиять на ситуацию - он заплатил, но его мало того, что отказываются заселять, так еще и деньги не возвращают и указывают как и когда ты их должен потратить. Лояльность к клиентам есть всегда и во всех сферах. Чем прозрачнее и проще взаимодействие продавец-покупатель, тем выше вероятность, что покупатель станет постоянным и приведет друзей, а вместе с этим и много денег. Опять же репутация и отношение к вам как к клиенту. Вряд ли кто-то из нас спокойно согласится с тем, что в магазине одежды у него не примут к возврату костюм, который приобретен на свадьбу, а дома еще раз примерив, вы поняли, что не тот фасон, и альтернативы в этом магазине вы для себя уже не видите к приобретению, неужели кто-то скажет: а ну ладно, пусть мои 30 тыс у вас полежат, буду заходить иногда, может когда еще жениться соберусь. Что касается других площадок - да, имеют место быть штрафы при отмене, но это часть денег, которую агрегатор оставляет себе, остальная сумма возвращается клиенту. У Твил выбор без выбора. Вы можете отменить, но деньги мы вам не вернем.
Одно дело если компания признана каким то мошенником тогда никто не вправе с ней партнерить, другое дело что много плохих отзывов но компания работает и Минэконом или кто там заведует туризмом, не против ,что они работают. С твилом бывают и обратные истории, когда все хорошо, и люди селятся со скидками и кэшбэком (у меня лично было 2 бронирования через них и банки-партнеры и все было ок). Неясно почему вы думаете что это кринж с ними сотрудничать. Куча плохих отзывов сейчас у всех российских площадок к сожалению по бронированиям, островок, твил и тд. Пока только разгоняются до уровня букинга и аирбнб, которые ушли из РФ как бы. К слову, у зарубежных площадок тоже нет-нет да случались похожие неприятности
Юрий, я не отрицаю, что через них есть бронирования, где всё гладко и ожидания-реальность совпадают. В случае отмены брони по своей инициативе, я бы и не думал поднимать данный вопрос. Но в ситуации, когда арендатор никак не может повлиять на ситуацию - он заплатил, но его мало того, что отказываются заселять, так еще и деньги не возвращают и указывают как и когда ты их должен потратить. Лояльность к клиентам есть всегда и во всех сферах. Чем прозрачнее и проще взаимодействие продавец-покупатель, тем выше вероятность, что покупатель станет постоянным и приведет друзей, а вместе с этим и много денег. Опять же репутация и отношение к вам как к клиенту. Вряд ли кто-то из нас спокойно согласится с тем, что в магазине одежды у него не примут к возврату костюм, который приобретен на свадьбу, а дома еще раз примерив, вы поняли, что не тот фасон, и альтернативы в этом магазине вы для себя уже не видите к приобретению, неужели кто-то скажет: а ну ладно, пусть мои 30 тыс у вас полежат, буду заходить иногда, может когда еще жениться соберусь.
Что касается других площадок - да, имеют место быть штрафы при отмене, но это часть денег, которую агрегатор оставляет себе, остальная сумма возвращается клиенту.
У Твил выбор без выбора. Вы можете отменить, но деньги мы вам не вернем.