Приветствую! Попробовал обжаловать отзыв в самом авито, они отклонили все мои попытки. С недавнего времени я продаю одежду на авито и более месяца назад мне попался очень проблемный клиент. Сразу хочу уточнить, что диалог пересказываю по памяти, т.к чата с ним не нашел. Андрей заказал товар и попросил отправить ему в тот же день (время было в районе 16-17 часов, насколько помню), я сказал, что вряд ли у меня это получится, на следующий день я увидел грубости в свою сторону и за мной последовала отмена заказа (моя личная политика, проще заблокировать такого клиента, чем возиться с ним), но он решил заказать с другого профиля, ник уже не вспомню, но авито легко сможет посмотреть его второй профиль. Там я ему отправил заказ, на следующий день и получил огромное количество голосовых сообщений с оскоблениями и даже унижениями, я считаю, что это максимально некорректно, как и статус заказа «сделка сорвалась», как пишет само авито при желании оставить отзыв - «при встрече, осмотре товара» отзыв с профиля «Андрей Л» не подходит ни под одно из этих определений и, по моему личному мнению, должен быть удален, можно и поменять статус отзыва. Но, вообще, мне кажется, что люди, которые в голосовых прямо оскорбляют и проявляют неуважение, не имеют права к оставлению отзывов.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщение. Если вопрос актуален, напишите нам.