Мегамаркет. Отправили не тот товар, продавец не может поменять на правильный, маркетплейс игнорит в переписке.

UPD: Мегамаркет медленно "разгоняется", достаточный уровень внимания появился только на второй день, но по итогу проблема была решена через предложение мне модели с лучшими хар-ками с доплатой. Этот вариант на старте рассматривался, т.к. конфигурация была нужна не "базовая", а в наличии ничего похожего просто не было.

Заказал новый macbook pro 14 на замену старому. Сумма покупки - 340 000р. Продавец просто отправил не ту модель, которая не то, что дешевле в 3 раза, так еще и бывшая в употреблении.

Я согласен просто на возврат, т.к. у меня тоже не бесконечное время и я понимаю, что у продавца могут быть разные причины, по которой он не может выполнить свою часть договора, но у меня очень ограничено время по личным причинам.

Маркетплейсу, конечно же, максимально наплевать на проблемы клиента, он предлагает решать эти вопросы напрямую с продавцом, который тоже не особо заинтересован решать проблему. При этом, я считаю, что проблему создал сам маркетплейс, т.к. все было бы сильно проще, если бы была возможность вскрыть транспортировочную упаковку в пункте самовывоза (в результате вскрывал дома на камеру).

Все, что нужно сделать: забрать у меня неправильный товар, вернуть деньги так же быстро, как происходит оплата, чтобы я уже в пятницу заказывал себе другой ноутбук.

Для представителей, если все-же появится желание решить проблему так же быстро, как ее создали: 9537363000484 - номер доставки, CCS-8109929 - номер тикета.

Будущим покупателям советую воздержаться от использования данной площадки, т.к. это уже вторая ситуация, когда ее использование вызывает негатив и первая, где покупка на довольно крупную сумму превращается в проблемы для меня.

9
16 комментариев