Ситилинк и 5Post 30 дней не могут вернуть мне деньги за утерянный товар

Всем привет.

Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.

Написал в личные сообщения.

Прошу читателей заметить, что мне никто не ответил, ситуация не получила никакого развития и ситилинк все еще не вернул мне денег.

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
В ситуации разобрались, возврат денежных средств за ваш заказ осуществлен.
Обязательно проведем работу с партнером для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Николай
Ситилинк