Добрый день! Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. В ситуации разобрались, возврат денежных средств за ваш заказ осуществлен. Обязательно проведем работу с партнером для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.
Написал в личные сообщения.
Прошу читателей заметить, что мне никто не ответил, ситуация не получила никакого развития и ситилинк все еще не вернул мне денег.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
В ситуации разобрались, возврат денежных средств за ваш заказ осуществлен.
Обязательно проведем работу с партнером для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Николай
Ситилинк