Авито не удаляет ложный отзыв, не принимая доказательства
Продаю косметику на Авито. Косметика заказывается из США. Есть скриншоты о том, что покупаем именно на официальном сайте.
Замечала, что у огромного количества продавцов отключена Авито доставка, а некоторые ещё и в описании сразу обозначают «Авито доставкой не отправляю, т. к. были негативные ситуации» или что-то в этом роде. Замечала, но не придавала значения. И вот, столкнувшись с такой ситуацией лично – теперь понимаю почему.
4 ноября покупатель захотел сделать заказ и оформить Авито доставку. По умолчанию, у меня она отключена, но если покупатель готов компенсировать комиссию, то товар я отправлю. Договорились, подключила доставку, чехол для телефона и блеск для губ отправила в этот же день. Удивило то, что покупатель не задал никаких уточняющих вопросов. Всё просто – попросил доставку – оформил. Это редкость
И вот, 6 ноября, заказ в пункте выдачи и покупатель от него отказывается. Это первый раз, когда такое случилось, - и сразу возникли мысли о том, что заказ был сделан, чтобы его вернуть, ну или что-то произошло в доставке. Второй вариант маловероятен, т.к. упаковываем в прочную коробку и пупырку самостоятельно.
Сразу после отказа пишу покупателю, чтобы разобраться в ситуации – не отвечает, хоть и онлайн. И правильно – тут же прилетает 1 звезда и отзыв, что товар поддельный. Попытки разобраться – не увенчались успехом. Какие «детали не соответствуют» - тоже неясно
От покупателя нет ни подтверждающего фото, ни сообщения с вопросами, почему прислали подделку (как покупателю кажется), - человек просто сразу же оставляет короткий негативный отзыв, который не аргументирован и ничем не подкреплён. Чётко не описано, что с "качеством", почему это "неоригинальный товар".
Замечу, что то, что было отправлено - полностью соответствует тому, что представлено на фото в объявлении
Я всегда перед отправкой уже в самом пункте выдачи делаю подробное видео, фиксирую номер партии на косметике, а также состояние и внешний вид каждого товара.
Как вы думаете почему? Потому что дорожу своим товаром, боюсь, что недобросовестный покупатель положит подделку и вернёт её. Или же что-то произойдёт в пути.
Данное видео предоставили поддержке. На нём явно видно, что это именно тот товар, что и на фото в объявлении. Из этого можно сделать вывод, что покупатель видел, что заказывает и именно это он и получил (конечно оригинал).
Также поддержке предоставила скрины с выкупом товара в США, скрины отзывов, где люди пишут, что это оригинал, но, как пишет поддержка "это личное впечатление человека ... мы не можем удалить отзыв".
То есть, человек пишет две строчки и Авито встаёт на его сторону, я пишу огромное развёрнутое обращение со всеми доказательствами, скриншотами, видео и Авито этого недостаточно. Также недостаточно того, что на моём аккаунте множество положительных отзывов, немало и таких, в которых покупатели явно пишут, что это оригинальная продукция и нет ни одного отзыва, где говорится об обратном. Вы серьёзно думаете, что в этот раз я решила отправить подделку?
Очевидно, что заказ был сделан ради отзыва или же человек абсолютно не разбирается в этом бренде. Сам отзыв – ленивая отписка, ничем не подтверждённая. Но Авито всё равно. Авито не хочет реально разбираться в ситуации. Даже если отзыв удалят, то этот покупатель с радостью напишет новый. Так уж устроен нечестный рынок Авито, где любой может сделать заказ, вернуть его и написать всё, что вздумается.