Ural Airlines заставит заплатить за ручную кладь, даже если она помещается в каллибратор
6 ноября 2024 летел рейсом U6168 Калининград(Храброво)-Москва(Домодедово).
При посадке на рейс, сотрудники авиакомпании попросили разместить ручную кладь в каллибратор. Мой чемодан влез.
На отказ в оплате багажа, сотрудница пригрозила что посадка скоро закончится и мне придется дополнительно оплачивать "позднюю посадку", если я хочу улететь данным рейсом.
Также она сказала что если у меня есть претензии, я могу и оспорить оплату багажа позже после рейса.
После рейса я направил материалы в телеграм бот авиакомпании, на что получил ответ - все претензии оформляются только официальным письмом оффлайн, без возможности принять заявление через интернет.
Из этого я делаю вывод о том что компания Ural Airlines специально зарабатывает деньги на пассажирах, понимая что обычным людям не захочется заниматься бумажной волокитой.