Тинькофф отказывается начислять кэшбэк (16 тыс. р.) за покупку у Level Travel
Планировали отпуск с друзьями, выбирали место, куда поехать, и т.д., в общей сложности потратили на принятие решений больше недели и выбирали тур на level travel.
Вместе с друзьями в определенный момент стали оплачивать тур, перед мой друг сообщил, что необходимо переходить по специальной ссылке. Я поискал в приложении доступные акции, нашел Level travel, перешел, вскоре оплатил через tbank.level.travel, где напрямую указано про кэшбек при оплате картами Т-Банка.
Спустя месяц, решаю уточнить размер кэшбека и дату начисления, на что получаю ответ от бота и решаю подождать до даты выписки.
Дополнительно уточнил в поддержке level travel процент кэшбека, в день оформления от должен был составить 7%.
День выписки
Кэшбек не пришел. Ответ поддержки:
По итогу Тинькофф сослались на условия тарифа и необходимость активации кэшбека у партнеров. При этом:
- Нельзя удостовериться, что акция была активирована перед оплатой. Как это сделать, когда срочно нужно совершить оплату?
- В техподдержке нельзя заранее уточнить сумму кэшбека (как я понял, "Ассистент поддержки" - не человек, внятного ответа можно не ждать).
- На сайте партнера прямо написано о кэшбеке при оплате картами Т-Банка. Но как видим, банк может полностью проигнорировать этот кэшбэк:
По итогу вместо 7% от суммы в 228т.р. (кэшбек должен был составить около 16 тысяч рублей), я не получил ничего, даже обычный 1% от всех трат по карте, просто 0 рублей.
Будьте внимательны, на своем опыте советую игнорировать промо-акции Тинькофф, ведь в случае чего - при обращении к ним просто разведут руками.