Мною был сделан заказ (№ 9774000064760) в МегаМаркет. Заказывал супермаркет Перекрёсток. Как оказалось доставку производит всеми любимый Купер) 4 ноября, 12:00 - 13:00 должны были доставить заказ, и какое мое удивление было, когда в МегаМаркете я увидел статус "Товары у вас" , НО курьера так и не было... Осмотрев даже леснечную клетку я понял , что заказа то и нет.... Было принято решение звонить в Купер, на что они настойчего сказали звонить именно в МегаМаркет. Написав сообщение в чат поддержки я получил клише, составили обращение которое на сегодняшний день висит мертвым грузом уже 3 дня... Написав в Купер в чат я полуил это "спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что вы не получили заказ на который рассчитывали. Направила заявку в МегаМаркет. Как только ответ поступит, мы с вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста." Итог : Заказ не отменен, деньги не возвращены. Начинаю писать досудебную притензию, роспотребнадзор тоже должен быть в курсе. Задумайтесь миллион раз прежде чем что либо заказывать у них #megamarket
Почему мне уже смешно, когда упоминают досудебку?
Вы думаете не сработает?
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Не хотели оставить плохое впечатление. Обращение CCS-8119987 в работе. Коллеги исправят статус заказа в течение 10 календарных дней, но точные сроки зависят от сложности конкретной ситуации. Как они с ней разберутся, направят ответ на ваш электронный адрес. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Обращаться в государственные инстанции - ваше гражданское право. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить этот вопрос. Извините за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите ещё немного.
1 обращение которое вы составили , вы написали ,что мне курьер "ВСЕ ДОСТАВИЛ". CCS-8119987 Обращение я составил лично, посмотрим как вы "решите". Мой пост носит предупредительный характер для людей
А что же вы обращение удалили, где представитель продавца вам передал что якобы доставил?) Заказа то нет....