Интересный кейс про программы лояльности и Золотое Яблоко

Сегодня я захотел купить дезодорант в Алматы в ТЦ Достык Плаза в "Золотом Яблоке". При этом отдельного "мужского уголка" или хотя бы навигации нет, поэтому без помощи девушек-консультантов я бы не нашел его) Любопытно, что чтобы его купить за адекватную цену надо иметь скаченное приложение, иначе цена будет выше процентов на 30. Так вот, на кассе постоянно из-за этого очередь и мне несколько раз уже хотелось оттуда уйти, наблюдая за тем как все испытывали проблемы с авторизацией в приложении и получении промокодов. Интернет в этом ТЦ работает плохо (у меня билайн), поэтому находясь в очереди скачать приложение не получилось. Когда подошла моя очередь я таки сообщил кассиру об этой проблеме, поэтому меня подключили к локальному вайфай. Ещё несколько минут ушло на подключение + скачивание приложения (так как и на вайфай надо проходить авторизацию). Всё это время за мной накапливалась очередь из не самых радостных клиентов. Так вот - может быть не стоит заставлять на кассе всех новых клиентов скачивать приложение и проходить все круги авторизации (ада), а хотя бы ограничиться получением СМС и введением кода? Скачаю потом дома, когда будет хороший интернет и не будет очереди за спиной.

6 комментариев

Ужас какой! Срочно напишите жалобу! Пусть создадут в магазине "Уголок хипстера". Где будет фай-вай! Смузи! И дезодоранты с запахом ванильного латте!

3
Ответить

Вам не кажется, что мой пост скорее для привлечения внимания к организации работы магазина в плане авторизации в приложении для новых клиентов и мерчендайзингу?)

Ответить