Наплевательское НЕобращение от ФНС к самозанятым

Зачем это пишу? Логично, что никто из официальных представителей мне не ответит. И мнение моё субъективно и с ним можно не согласиться. Но пусть эта история останется в интернете. Возможно, кто-то изменит своё отношение к структуре, а вдруг (ой, это только в мечтах во сне) надаёт по шапке

Какое дело

Как известно у самозанятых есть налоговые бонусы в начале периода. Мне в какой-то момент нужно было аннулировать чек, т.к произошёл возврат денег. Налоги по этому периоду уже уплачены (сентябрь 2024), а вот сумма к оплате не пересчиталась. Висел долг к оплате до 28.11.2024. Как известно, точная сумма налога пересчитывается с 9-го по 12-е число следующего месяца. Вот 12 ноября, налог не пересчитался...

Попытка 1

Я написала обращение в поддержку в приложении личного кабинета. Указали все даты, что, как зачем. А ответ мне пришло этот ответ.

Ответ из приложения ЛК от поддержки
Ответ из приложения ЛК от поддержки

Нельзя утверждать, что ответ краткий или не квалифицированный. Почему же, всё ровно как в методичке написано. Вот только он генерирует ещё больше вопросов:

  • Перерасчёт будет произведён в ближайшем налоговым периоде? А когда он? С какого по какого? Хм, не точно...
  • Переплата может быть использована в пользу погашения будущих начислений. Может или должна? А какая точная сумма? Ведь я указала не абстрактный вопроса, а вполне конкретный с цифрами
  • И всё ещё не понятно, где прозрачно увидеть какая сумма за месяц пошла в переплаченную сумму, а какая уже нет?
  • А что с бонусом, который равномерно расходуется и вместо 4% налога даёт возможность 3% платить. Он перерасчитывается?

Обращение сразу же закрыли. Т.е. возможности задать уточняющие вопросы - нет. Что ж, понятно, ладно. На то она и поддержка, чтобы отвечать быстро за 6 часов на глупые вопросы граждан

Попытка 2

Так как в чате ответа не дождаться, а новые запросы создавать бессмысленно. То смотрим в сторону соцсетей с попыткой получить ответ без утомительных звонков и не отнимая времени у сотрудников лично в офисе ИФНС.

Вконтакте отпадает. Только посты, лайки для красоты. Комментарии закрыты

Telegram? Посмотрев как некий сотрудник ФНС отвечает вполне развёрнуто отвечает в переписке в чате, выбор пал на него

Вопрос довольно развёрнутый. Поэтому написала часть описания со скриншотами. А вот дописать не смогла. Сразу попала на таймер, у вас осталось 59 мин 58 сек, чтобы отправить новое сообщение.

В чате официального канала ФНС в Telegram пользователя ограничивают на 60 мин

Замечательно! Ну да ладно, продолжение отправила со второго аккаунта в Telegram. На каждое из них спросили ИНН

Ответ на мой вопрос
Ответ на мой вопрос

Хммм, но как? Если теперь с 2-х аккаунтов нужно ждать 1 час времени, чтобы что-то прислать. Отдельно написать в аккаунт, не выставляя свои данные наружу нет возможности. Ну да ладно, мы не гордые, вышлем ИНН через час

Попытка 3

Прошёл час, с первого аккаунта я пишу сообщение с ИНН и вопросом, что зачем то таймер стоит. Жаль, что всё так тянется и просьбой написать электронную почту для решения вопроса

Иии.. Моё сообщение стрёрли модераторы

Правильно, нечего тебе отвечать. Не барское это дело. А свои возмущения засунь куда подальше

Я была в шоке. Т.е. я прислала ответ, а меня тупо удалили и снова на счётчик поставили на 60 мин. Спасибо, что хоть вопрос не платный! А то может стоит % брать, чем больше пишешь, тем больше платишь

Налог тихо пропал, представьте себе

Захожу в личный кабинет проверить, может нового что появилось. И вижу - теперь 0 налог к оплате. Занавес.

Чтож, уже лучше. Но вопросы так и не решились. Где смотреть всё это, или мне ручками считать правильно ли налоговая мою переплату учла?

Попытка 3

Наученная тем, что в Telegram умеют удалять твои писанины, я сразу наготове со второго аккаунта приготовилась скриншотить

Сообщение, которое я написала
Сообщение, которое я написала
И вот через секунду его уже грохнули
И вот через секунду его уже грохнули

Закрываем лавочку

Чтож, удобно. А в переписке посторонней подумает "странная какая-то девушка, написала полотно и свой ИНН не присылает"

Работа государственных структур! Молодцы!

Вывод

Учитесь на моих ошибках. Любой вопрос - идите сразу в ИФНС ножками. Снимайте всё на камеру и добивайтесь качественной работы. А соцсети для показа бурной деятельности. Держите карман шире)))

Ранее на vc.ru также писали, что ЛК самоданятого не работал пару суток. Тоже никаких уведомлений, а в чате только ответ "всё корректно работает". Мол, сам дурак. Вот и отношение понятно

11
Начать дискуссию