Supl biz обвиняет в использовании их сервиса без оплаты
В принципе все вроде нормально начиналось, впервые с сервисом познакомился около полугода назад, может меньше, в одной из местных статей прочитал. Зарегистрировался, получил демо-доступ, позже они предложили демонстрацию. Но проработав некоторые контакты понял что клиентов для нашей продукции нет, т.к. всем нужен эконом или средний ценовой сегмент. Соответственно никакой доступ не покупал, да и вообще отключил все уведомления.
И буквально месяц назад звонит девушка и говорит что отправила на почту мне заявку и нужно ответить по моей продукции, и каково было удивление сервис скинул мне очередную заявку и вежливо попросила включить уведомления на почту. Но на ту заявку мне так никто и не ответил, я и не стал дальше отвечать.
Через некоторое время связался со мной уже мужчина и предложил снова сделать демонстрацию, и опять я поскидывал заявки, но ответа и не получил. А вот тут уже он начал продавать свой сервис, но я вроде объяснил, какой мне смысл в пользовании сервисом с полным доступом если нет заявок на премиум сегмент, у нас был достаточно долгий разговор и как мне показалось мы поняли друг друга. И да я так и не выключил уведомления. И буквально на этой неделе так же прилетело уведомление и я перешел на сайт и заполнил форму заявки на поставку.
Но самое интересное случилось сейчас. Звонит мне очередной сотрудник сервиса и напоминает что недавно я общался с их представителем. И позже уточняет отвечал ли я на заявку которая пришла на почту, получив утвердительный ответ, начал в наглой форме предъявлять почему я до сих пор пользуюсь сервисом, а так и не оплатил его? Прям его цитата - "вы отвечаете на заявки, хотите зарабатывать деньги с помощью нашего сервиса, но при этом не покупаете полный доступ". На мой вопрос о том что сервисом без оплаты нельзя пользоваться соответственно получил ответ что это не имеет значения и я должен платить в любом случае. Тут же я попросил его соединить меня с руководством, но он сказал что заявку он оформит и если руководитель посчитает нужным со мной связаться тогда перезвонит.
Ну что я могу сказать отличные у вас "обзвонщики" работают, успехов вам с ними.
И соответственно вопрос к самому сервису - для чего у вас дается демо-доступ с 25% заявок как написано на сайте?