Сказ о том, как Совкомбанк не отдает зарплату.
Добрый день.
Наша компания решила перейти на зарплатный проект (это важно) в Совкомбанке. Приехал представитель и выдал нам по 2 карты - одна дебетовая на которую производят зарплату и вторая халва, по которой обещали всяческие бонусы и рассрочки. Представитель сразу сказал- приходит зарплата и вы переводите ее на халву и вам будут падать балы при оплате и прочее. Так же рассказали о беспроцентной рассрочке для закрытия карт в другом банке. И вот, наступает 8 ноября и долгожданная зарплата падает на карту. Я начинаю переводить деньги на карту халву (обращаю внимание, все происходит внутри банка) и мне блокируют карту. Приходит смс "Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Необходимо подтвердить законность происхождения денежных средств." и следующая "Карта *** заблокирована по инициативе Банка, деньги находятся на вашем счете".Подождав 20 минут (думала что как в сбере - позвонит робот, спросить про операцию и все разблокируют) и не дождавшись звонка, звоню на горячую линию. Девушка уверяет меня, что робот должен позвонить и все быстро решится. Прождав еще пару часов, я решаю зайти в приложение и написать через ЛК и обнаруживаю что и ЛК у меня забанен. Начинаю писать через сайт оператору. Меня уверяют, что нужно просто подать заявление, собрать справки - 2ндфл, справку о том что я все еще работаю в организации ( напоминаю вам, у нас в банке зарплатный проект и банк уже знает что это за деньги и их законность) и в течение 15 !!! дней юудет рассмотрен вопрос. Я собираю все данные и отправляю в банк, регистрируют обращение 83350630 и 83354666.
Тут же я сообщаю девушкам из нашего финансового отдела, что бы они связались с нашим менеджером в банке и рассказали ситуацию. Девушки так же передают мои документы в банк.9 ноября так как у меня карта все еще заблокирована, я решаю дойти до отделения банка на Ленинском проспекте. Там девушка сообщает мне,что у меня заблокированна не только карта но и счет. Предлагает заполнить мне еще одно заявление. Создают еще два обращения 83386743 и 83386855. Деньги я так и не могу получить.Наступает понедельник, я начинаю переживать еще больше, так как у меня есть обязательные платежи (по которым у меня уже просрочки). Узнаю, что такая ситуация еще у нескольких человек в компании. А вечером опять приходит смс "Карта *** и ДБО заблокированны в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера". И тут я уже начинаю знатно так злится. Звоню на горячую линию, начинаю уже срываться на сотрудника, который рассказывает что мое обращение в рассмотрении и вы можете сходить пешком в отделения и снять деньги по счету!!В среду мое терпение начинает иссякать, я опять пишу в поддержку с сайта, спрашиваю где мои деньги, почему заблокирован и счет - на что мне опять отвечают, нам очень жаль и ожидайте до 15 рабочих дней решения.Опять иду в финансовый отдел компании.. там мне говорят что на связи с банком, обещают помочь... приходит письмо в фин отдел:" Добрый день! ***, очень понимаем вас. Мы делаем все максимально возможное, вашим вопросом занимается Управляющая Зиндрина Елена. Подключены все возможные ресурсы, надеемся на скорое разрешение ситуации.С уважением,Верещак Надежда АлександровнаРуководитель по работе с ключевыми клиентами (5)"Завтра будет неделя как я не могу получить зарплату, которая находится в Совкомбанке. У меня заблокированы карты и счета. У меня просрочки по платежам и отсутствие возможности помочь моим родным. Сказать что я в бешенстве ничего не сказать!
По итогу вопрос не решается от слова никак. Сотрудники банка разных уровней рассказывают то о массовом сбое, то о хакерской атаке.