Как я купила на Мегамаркете обертку без содержания за 9к и впервые столкнулась с мошенничеством.
Хочу рассказать свою историю как я впервые в жизни столкнулась с мошенничеством.
Все началось с того, что я решила купить в подарок наушники эйр подс 2 поколения. Знакомые порекомендовали сделать это на Мегамаркете.
Нашла продавца с отзывами 4,8 звезды, все отзывы поголовно положительные. Пишут что это параллельный импорт и все в порядке.
Ну я подумала, что поколение наушников все-таки не самое новое. Мне такой старой версии было достаточно. Подумала что 9к в принципе они могли бы стоить.
В общем, сделка свершилась, наушники я забрала, проверила целостность упаковки, пробила серийный номер через сайт эпл - все было норм и отправила довольная курьером свой подарок.
Но что было потом... Я до сих пор не могу понять как такое легко сошло с рук продавцу вместе с мегамаркетом.
Естественно упаковку вскрыли, ничего не предвещало беды. Подключили к телефону - включили трек - а там просто ведро.
Даже купленные проводные наушники за 200 рублей звучат лучше чем эти, а я между прочим потратила 9к за это г!
Потом выяснилось что один наушник вообще работает тише чем другой, индикатор подключения не загорается белым и наушники не реагируют на прикосновения, работают сами по себе, плохо регулируются. Просто дичайшая паль, брак, не знаю - наушники просто ужасные.
Создала заявку на возврат по причине "не подошел товар" и началась эпопея с продавцом.
Мегамаркет никак не реагирует на мои обращения, зато вот продавец не ленится копипастить свои же сообщения с неработающими ссылками на "перечень технически сложных товаров" и ссылаться на законодательство РФ и что мол, это все мегамаркет такие правила устанавливает - мы здесь ни при чем. Мне особенно понравилась фраза продавца - "надеемся, в следующий раз вы не разочаруетесь нашим товаром".
За 9 тысяч я конечно ожидала что может прийти подделка, но не на столько плохая.
Я может быть наивный человек, но по сути, продавец мог мне отправить любой мусор и спокойно отклонять заявки на возврат товаров - потому что на Мегмаркете решение принимает продавец.
Поэтому то собственно на площадке и развелась такая дичь.
Служба поддержки мегамаркета тоже мне пишет одно и то же, что заявку надо закрыть и создать новую... Но как? если такой кнопки не существует? Очень удобно. А новую заявку по теме "брак" создать не получается, т.к. приложение ссылает на уже существующую.
Самое абсурдное, что с этими наушниками даже ничего не сделаешь - никому даром не нужен будет этот бракованный товар. Я просто в бешенстве от того как легко продавцы на мегамаркете могут дурить людей, спокойно отказывать в возвратах и получать сверхприбыли с такого неликвида.
Может быть кто-то сталкивался с подобным? как быть? Я написала претензию на эл. почту мегамаркета и так же отправлю ее на юридический адрес. Если потребуется я напишу письмо в роспотребназдор и предсудебную претензию. Если надо пойду в суд.
Хочу так же других предостеречь, что на мегамаркете - продавец царь и бох - сам решает как вас обманывать и будет писать всякую чушь, ведь решения принимает он, а мегамаркет просто меня игнорирует.
Продавец кстати ИП Белянова Нина Альбертовна