Дополню, почему данная ситуация вызвала моё крайнее возмущение.
Я много лет, через данный сайт на один и тот же почтовый адрес с одним и тем же получателем, номером телефона и привязанной карты покупал запчасти для телефона и прочую мелочь. В период распродажи никаких купонов, промокодов, акций не применял - мне нужно было заказать дисплей на телефон в количестве одна штука и площадка мне влепила бан непонятно за что, и поддержка отказывается помогать.
В конце вы все-таки написали ваш опыт пользования. Однако сомневаюсь что за обычные заказы бан лепят.
Можете показать историю заказов? Будет понагляднее.
Пишете претензию и отправляете на их юр. адрес в России.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» зарегистрирована 15.05.2015 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17. Краткое наименование: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)». При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17.
Благодарю. Но как по мне слишком сложно.Кроме неудобства и ущемления моих прав как потребителя в целом убытков я не несу, и могу заказать на другой площадке.
Поэтому писать претензию на почту с описью вложения, ждать отписки, писать жалобу в инстанции слишком сложно.
Насколько я понимаю. достаточно доказанного факта уклонения исполнителя/продавца от законного требования потребителя и письменная форма нужна лишь для облегчения доказывания и обоснования претензий. В остальных случаях достаточно фиксации факта обращения будь то если в устной форме видео, или как в моём случае электронной переписки.
Далее накатаю жалобу в ФАС в электронном виде воспользовавшись ЭЦП и перечислив там все претензии к площадке по порядку. В конце добавлю просьбу перенаправить по компетенции вопросы им неподведомственные как и установить фактическое ответственное юридическое лицо, и по закону о работе с обращениями граждан, они таки это будут обязаны сделать.
Далее получу официальные ответы, и если мне не будет совсем лень подумаю что с ними делать дальше.
Там штрафы мизерные. Я тут то написал, потому что было время, и в надежде что возможно кто то из другого отдела aliexpress.ru это прочитает, и наведет порядок на площадке и в поддержке.
Так-то Али и курс вообще мало связаны.
Курс по бирже существует только в мечтах и в интернетах, а на деле — прийти в обменник и конвертнуть кэш это другое. Тем более на Али идет рубль-бакс-юань, что тоже сильно колеблет общее значение.
Я не экономист, что то про двойную конвертацию слышал, но это было давно и возможно не правда.
При китайском Али справедливости ради тоже был дрейф курса но значительно ниже.
Да и сам Али взял на себя заботу о конвертации убрав иные способы оплаты (Знаю что закон) вообщем это его проблемы. Конкуренты как то находят способы что бы продавать товары из за рубежа дешевле.