То посылка в пути, то ее ищут, то какие-то проблемы возникли. Статус висит в просроченном виде. На скриншоте видно, что последняя станция- сортировочный центр, и до сих пор ничего не поменялось. Я обратилась в службу поддержки Яндекс и окончательно пришла в шок. Тут меня обескуражили лживыми данными: сначала сказали, что посылку ищут, затем поменяли адрес доставки, затем уверяли, что посылка в пути, позже посылка «исчезла» и мне сказали, что ее ищут, и на десерт объявили, что посылка уже прибыла в пвз. Я уже почти выдохнула, сходили мы на следующий день в пвз и там сказали, что такой посылки НЕ БЫЛО!!! Я ещё больше разочаровалась в сервисе Яндекса, и особенно ЛОЖЬЮ. Компания не признается в потере посылки и постоянно подкидывает ложные данные, чтобы оттянуть время. Когда я написала в службу поддержки, что не пришла посылка, Яндекс сказал, что время вышло и теперь посылку нельзя отправить повторно по тому же адресу. Во👍. Скриншоты прилагаю
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Проверили — заказ возвращен в пункт по адресу: Краснодар, Красная улица, д. 161. Вы можете забрать его. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами.