Считаю и расцениваю действия Вашего банка грубым нарушением моих конституционных прав, гарантированных статьями 17, 18, 19, 19.1, 55 Конституции Российской Федерации, а также нарушением статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательства о защите прав потребителей (статья 8, 12, 16 Закона «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
Здравствуйте.
Ограничения без причин не устанавливаем. Напишем вам в личку в ближайшее время.
Так а заблокировали за дело? Вы что-то этот момент упускаете.
Блокировки бывают разного типа по разным причинам.