ФИН УСЛУГИ косячат, а ЯНДЕКС их прикрывает

ЧАСТЬ 1. ФИН УСЛУГИ косячат

Хочу поделиться своей эпопеей, которая могла бы стать сценарием для фильма о приключениях потерянного кэшбэка. Получил я, значит, промокод по смс от ФИН УСЛУГ, обещающий увеличить ставку по вкладу на 1,5%. Думаю, отличное предложение! Открываю вклад, жду, когда он истечет, и начинаю отсчитывать дни до своего кэшбэка. Проходит почти два месяца после закрытия аклада, плюс еще дней десять — а вестей от кэшбэка нет.

Звоню в поддержку, где мне любезно сообщают, что составили обращение №RQST:00044266 и просят подождать. Жду, как герой в ожидании принцессы, но вместо этого получаю лишь обещание ответа до 18.10.24, и всё. А потом они просто исчезают в туман.

Понимаю, что у них может быть какая-то ошибка, но почему я должен быть шерифом своего кэшбэка? Надеюсь, мой кэшбэк не улетел в отпуск без меня. На данный момент, 20.11.24 своего кэшбэка, впрочем и хоть какого-то ответа от ФИНУСЛУГ по ситуации я все еще не дождался.

ИТОГ для читающих: если вы думаете что такая платформа как ФИН УСЛУГИ от МОСБИРЖИ все контролирует и вам не нужно держать в голове месяцами то, что они вам должны денег, то это не так, к сожалению.

ЧАСТЬ 2. ЯНДЕКС их прикрывает

Я опубликовал отзыв о ФИН УСЛУГАХ на ЯНДЕКС картах, чтобы разобраться, почему мне не выплатили кэшбэк, и указал на плюсы и минусы платформы. Однако, к моему удивлению, мой отзыв был отклонен за "оскорбления или грубость". Проверив свой текст, я ничего подобного не нашел.

Обратившись в поддержку, я узнал, что отзыв отклонили по жалобе финуслуг, поскольку он якобы не соответствовал правилам публикации из-за упоминания их конкурента - banki.ru. При этом в их правилах же говорится, что упоминание известных маркетплейсов, к коим конечно относится БАНКИ РУ не считается рекламой. Также там указано, что нельзя рекомендовать конкурента. Я же не рекомендовал конкурента, а просто сравнил опыт использования сервисов.

Когда я попытался объяснить это поддержке, они, как говорится, "включили мороз" и просто закрыли диалог. Таким образом, вместо того чтобы помочь мне разобраться с финуслугами и их ошибкой, Яндекс решил просто удалить мой отзыв. Что, по-моему, делает платформу ЯНДЕКСА совершенно бесполезной для честной обратной связи.

ИТОГ для ЯНДЕКСА: прошу вас пересмотреть подход к обработке отзывов и взаимодействию с пользователями. Ведь отзывы нужны для того, чтобы делиться опытом и помогать другим принимать решения.

_____

Ребят, так как первый раз пишу подобные опусы, прошу не судить меня строго, этим постом, я хотел поделиться с вами своем негодованием и услышать от вас подобные истории, если таковые были. Возможно это мне так не повезло и я зря вообще так распереживался. А возможно это массовая история.

Также мне конечно хотелось обратить внимание ЯНДЕКСА и ФИНУСЛУГ к проблеме и помочь наладить их работу так, что бы как можно меньше пользователей в будущем сталкивались с подобным.

Благодарю всех кто потратил на мой пост немого своего времени. Всем добра!

2
4 комментария