"Добрый день, Станислав! Выбор причин ограничен, поэтому коллеги выбирают наиболее подходящую. Дополнительные фотографии не требуются.Если полученный товар исправен, но не подошел Вам, Вы можете его вернуть нам любой удобной Вам транспортной компанией (СДЭК, DPD и т.д.). Выберите способ доставки «До двери» и укажите адрес: 121059, Москва, Бережковская наб, дом 20 строение 35. Получатель - ООО "Новый Ай Ти Проект".Такой возврат возможен только для товаров в состоянии «Новый»:- сохранена упаковка;- полная комплектация;- товар не использовался;- на товаре и упаковке отсутствуют механические повреждения;- на товаре отсутствуют следы установки;- в наличии полный комплект документов на товар.Мы рекомендуем подписать саму коробку, указав на ней: "В гарантийный отдел от ..........., город ......".18:55Необходимо, чтобы в коробке находились:- изделия в оригинальной упаковке в полной комплектации;- чек/копия чека о покупке направляемых на возврат изделий (чек направляется на Вашу электронную почту, которая была указана при регистрации на маркетплейсе в момент оплаты заказа, либо его можно скачать в личном кабинете);- полный пакет документов на возвращаемое изделие;- оригинал заполненного и подписанного заявления, форму прилагаем во вложении.При заполнении заявления, просим Вас указать реквизиты дебетовой карты/счета, на которые будет произведено перечисление суммы, указанной в чеке. Возврат баллов/бонусов осуществляется со стороны площадки, на которой был оформлен заказ.18:55Обратите внимание, что заявление должно быть составлено от имени владельца карты/счета и им подписано.Возврат денежных средств будет осуществлен после получения и оценки состояния товара.Если Вы проживаете в Московской области и Вам будет удобно напрямую обратиться в отдел гарантии, то Вы можете самостоятельно отвезти товар.1. От станции метро «Киевская» доехать автобусом 266, Т34, М17, 205, 791, 91, 119 или Т7 до остановки ТЭЦ №12.2. Найти проходную на Бережковской наб., д. 20, стр. 19.3. Войти в правую дверь.4. Сообщить, что прибыли в «Новый Ай Ти Проект».5. Выйти из здания через турникет. Пройти немного вперед и повернуть налево. Дверь на углу желтого строения №35 — вход в отдел гарантии.18:55Отдел гарантии работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а в пятницу с 10:00 до 16:00.В выходные и праздничные дни прием и выдача товаров в отделе гарантии не осуществляется.При себе необходимо иметь:- Возвращаемый товар в оригинальной упаковке;- Копию чека и гарантийного талона;- Паспорт.При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по номеру 8-800-551-75-75.С уважением,ВладимирLime Store."
Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.
Отлично! Приятно, когда правда торжествует) рад был поучаствовать) никаких ошибок с вашей стороны не было)
Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.
Все правильно предлагаете. С учетом того, что вы покупали товар у агента и по его правилам, по которым возврат товара осуществляется через пвз и бесплатно - отказать в этом вам не может ни агент, ни продавец) это если надлежащее качество. Если ненадлежащее - то тем более. Агент обязан принять у вас барахло в пвз, разбить по дороге, передать продавцу, продавец проведет проверку качества и вынесет вердикт. А так как товар быстрее всего на обратном пути разобьют, то озончик денюшки вам вернет) а продавец будет плак-плак делать. А озончик ему скажет - хреново упаковал) а на вашем видео не видно чего то))) и это риски дистанционной торговли, произошло касание клиента. Гуд бай и хорошего дня))))
А вы почему-то не задаетесь вопросом, почему продавец должен за свой счет забирать у вас абсолютно исправный товар, который вам просто не понравился.
Или вы думаете что продавец должен всем подряд предоставлять товар просто посмотреть? Для этого есть офлайн магазины.
В данном случае доставка будет платной. Еще могут и за доставку к вам деньги вычесть.
Плюс ко всему могут при получении найти пару царапок на товаре и отказать в целом в возврате. Скажут забирайте его в Москве сами. Или оплатить еще одну доставку к вам.
Так и потратите всю сумму монитора на этих пересылках.
Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?
Потому что у озончика такие правила) возврат бесплатный) увы)