Ozon. Отказывает в возврате монитора под любыми предлогами.

Привет всем. 13.11.2024 заказал в Озон ( продавец "Lime Store" ) монитор Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01). Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотреть не было возможности т.к. уже не продают. Доставили мне его 18.11.2024. В ПВЗ проверять не стал, только коробку сфотографировал - как можно проверить цветопередачу, "битые" и.т.д. при магазинном освещении. Дома уже , в перчатках, подключил только саму панель, никакие другие пакеты из коробки не распаковывал. Цветопередача совершенно не устроила, "красный"-какой-то "алый" + какая-то общая "синюшность" изображения и цветовая температура неравномерная ( слева на экране теплый цвет, справа более холодный, как с документами и фото работать?). На заводе, вообще, проверяют?Выключил. Через два часа принял решение вернуть как товар, пока, как надлежащего "качества". Ответ "Lime Store"сразу насторожил:

"Добрый день, Станислав! Выбор причин ограничен, поэтому коллеги выбирают наиболее подходящую. Дополнительные фотографии не требуются.Если полученный товар исправен, но не подошел Вам, Вы можете его вернуть нам любой удобной Вам транспортной компанией (СДЭК, DPD и т.д.). Выберите способ доставки «До двери» и укажите адрес: 121059, Москва, Бережковская наб, дом 20 строение 35. Получатель - ООО "Новый Ай Ти Проект".Такой возврат возможен только для товаров в состоянии «Новый»:- сохранена упаковка;- полная комплектация;- товар не использовался;- на товаре и упаковке отсутствуют механические повреждения;- на товаре отсутствуют следы установки;- в наличии полный комплект документов на товар.Мы рекомендуем подписать саму коробку, указав на ней: "В гарантийный отдел от ..........., город ......".18:55Необходимо, чтобы в коробке находились:- изделия в оригинальной упаковке в полной комплектации;- чек/копия чека о покупке направляемых на возврат изделий (чек направляется на Вашу электронную почту, которая была указана при регистрации на маркетплейсе в момент оплаты заказа, либо его можно скачать в личном кабинете);- полный пакет документов на возвращаемое изделие;- оригинал заполненного и подписанного заявления, форму прилагаем во вложении.При заполнении заявления, просим Вас указать реквизиты дебетовой карты/счета, на которые будет произведено перечисление суммы, указанной в чеке. Возврат баллов/бонусов осуществляется со стороны площадки, на которой был оформлен заказ.18:55Обратите внимание, что заявление должно быть составлено от имени владельца карты/счета и им подписано.Возврат денежных средств будет осуществлен после получения и оценки состояния товара.Если Вы проживаете в Московской области и Вам будет удобно напрямую обратиться в отдел гарантии, то Вы можете самостоятельно отвезти товар.1. От станции метро «Киевская» доехать автобусом 266, Т34, М17, 205, 791, 91, 119 или Т7 до остановки ТЭЦ №12.2. Найти проходную на Бережковской наб., д. 20, стр. 19.3. Войти в правую дверь.4. Сообщить, что прибыли в «Новый Ай Ти Проект».5. Выйти из здания через турникет. Пройти немного вперед и повернуть налево. Дверь на углу желтого строения №35 — вход в отдел гарантии.18:55Отдел гарантии работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а в пятницу с 10:00 до 16:00.В выходные и праздничные дни прием и выдача товаров в отделе гарантии не осуществляется.При себе необходимо иметь:- Возвращаемый товар в оригинальной упаковке;- Копию чека и гарантийного талона;- Паспорт.При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по номеру 8-800-551-75-75.С уважением,ВладимирLime Store."

Я им написал ответ:

"Здравствуйте!Я проживаю в городе Киров. Монитор только проверил, остальное не распаковывал. За чей счёт я должен отправлять в Москву монитор? Ранее, подобный монитор(Acer) вернул в пункт выдачи Озон, сотрудники ПВЗ осмотрели и забрали. Деньги вернули. Зачем в Москву-то отправлять?"

Ответ "Lime Store":

"Фотографии и даже видеозапись не передают реального состояния товара, поэтому мы не можем, основываясь только на этом материале, принять решение.Важен не только факт работы товара, но еще и важно, чтобы на нем не были видны следы эксплуатации, чтобы была сохранена заводская комплектность, чтобы на товаре и упаковке отсутствовали механические повреждения. Все условия возврата товара надлежащего качества может проверить только сотрудник отдела гарантии, в пункте выдачи Озон не предусмотрено таких сотрудников и в пункте выдачи не принимаются товары для дальнейшей отправки к нам на проверку, поэтому товар и необходимо отправлять нам напрямую.Отправка к нам товара надлежащего качества производится за счёт покупателя. Так как ошибки со стороны магазина нет, то транспортные расходы в данном случае не возмещаются.С уважением,ВладимирLime Store."

Открыл спор, от "Озона" тоже получил отказ:

"Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 75751250-R2. Ответ специалиста: Здравствуйте, Станислав. Мы рассмотрели заявку №75751250-R2 и приняли решение отказать в возврате товара, поскольку вы настраивали цветопередачу."

Подробнее об условиях возврата здесь: https://ozon.ru/t/YKwr1Xj

Я её настраивал через п/у NVidia , никакие настройки монитора не трогал.

Ответил Озону:

"При дистанционной продаже покупатель вправе отказаться от товара в течении 7 дней по любым причинам". В заявке на возврат я указал что мне не понравилась цветопередача, а не то что я ее настраивал. По вашему, покупатель должен оценить качесто изображения на мониторе, не вскрывая коробку? Год назад, купив в Озон монитор Acer, так же его вернул,с указанием тех же причин. Что за избирательность в принятии решений?

Озон мне:

Станислав, спасибо за ожидание.Проверила информацию и вижу, что заявка на возврат 75751250-R3 была отклонена, так как была вскрыта пломба.Также вижу, что в комментарии вы указали, что вам не подошла диагональ. Перед покупкой вы можете ознакомиться с описанием товара и его характеристиками на странице продукта. Если он вам не подойдёт, можно подобрать аналогичный или другой товар.Товар, который не подошёл или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:- нет следов использования;- не вводился в эксплуатацию;- не устанавливались и не активировались программы (для устройств);- сохранился товарный вид (в т.ч. сохранены заводские пломбы, фабричные ярлыки);- не была вскрыта упаковка с пломбой или если не была повреждена заводская упаковка, например, фирменная коробка (исключение: пакет/транспортировочная плёнка);- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);- возвращается весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).Рекомендую проверять товары при получении. Если что-то не подойдёт, вы сможете отказаться от покупок на месте.Подробнее об условиях и сроках возврата можно узнать здесь:https://ozon.ru/t/1NgKBYBЕсли возникнут ещё какие-нибудь вопросы, пишите, буду рада помочь.

Два раза оформлял возврат и два раза получал отказ. Третий день служба поддержки "отфутболивает" и тянет время.

Хочу оформить возврат товара как "ненадлежащего качества", но возможность заблокирована. Указывал им на статьи ЗоЗПП "26.1. "Дистанционный способ продажи товара" и "18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" - ответы шаблонные и отказ. Как будто со стенкой переписка.

Попросил "Lime Store" предоставить список сервисных центров в нашем городе( чтобы составили акт ), но ответ был таким

:

"Добрый день, Станислав! В Вашем городе представлен один авторизованный сервисный центр производителя. ЦПС-Киров Адрес: ул. Ленина, д.19 (8332) 25-55-** Рекомендуем предварительно уточнить информацию по телефону.

С уважением, Владимир Lime Store."

Ответ меня "убил"!!!

"Добрый день, Станислав! Для возврата денежных средств Вам необходимо будет отправить оригинал акта и товар, при наличии, по указанной выше инструкции с заполненным заявлением. После проверки документа мы сможем выполнить указанные в заявлении требования.

С уважением, Владимир Lime Store."

Что сейчас делать, ума не приложу. Почему я, за свой счет, через СДЭК должен отправлять коробку в Москву ( паспортные данные, ИНН ?). И где гарантия, что в Москве при осмотре товара, лицо заинтересованное, примет положительное для меня решение?

60 комментариев

Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.

1
Ответить

Отлично! Приятно, когда правда торжествует) рад был поучаствовать) никаких ошибок с вашей стороны не было)

Ответить

Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.

Ответить

Все правильно предлагаете. С учетом того, что вы покупали товар у агента и по его правилам, по которым возврат товара осуществляется через пвз и бесплатно - отказать в этом вам не может ни агент, ни продавец) это если надлежащее качество. Если ненадлежащее - то тем более. Агент обязан принять у вас барахло в пвз, разбить по дороге, передать продавцу, продавец проведет проверку качества и вынесет вердикт. А так как товар быстрее всего на обратном пути разобьют, то озончик денюшки вам вернет) а продавец будет плак-плак делать. А озончик ему скажет - хреново упаковал) а на вашем видео не видно чего то))) и это риски дистанционной торговли, произошло касание клиента. Гуд бай и хорошего дня))))

1
Ответить

А вы почему-то не задаетесь вопросом, почему продавец должен за свой счет забирать у вас абсолютно исправный товар, который вам просто не понравился.
Или вы думаете что продавец должен всем подряд предоставлять товар просто посмотреть? Для этого есть офлайн магазины.
В данном случае доставка будет платной. Еще могут и за доставку к вам деньги вычесть.
Плюс ко всему могут при получении найти пару царапок на товаре и отказать в целом в возврате. Скажут забирайте его в Москве сами. Или оплатить еще одну доставку к вам.
Так и потратите всю сумму монитора на этих пересылках.

Ответить

Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?

Ответить

Потому что у озончика такие правила) возврат бесплатный) увы)

Ответить