Т-Банк, доверия к вам больше нет

Не думал, что когда-то придется писать негативный отзыв о Т-Банке, раньше постоянно пользовался его услугами, и, в принципе, особых вопросов не возникало, а если и были, поддержка банка их оперативно решала. Но, видимо, все меняется, причем не в лучшую сторону...
09.11.24 от знакомых узнал о проводимой Т-Банком маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», в тот же день в соответствии с пунктом 1 Условий обратился в чат с просьбой о включении меня для участия в акции, но что получил ответ от оператора по имени Петр. Внимательно изучил ответ оператора и полные условия акции, перешел по ссылке в сторис и после просмотра по кнопке из сторис оплатил сотовую связь в течение установленного времени, то есть, все условия акции мною были выполнены.

Прошло три дня, бонусная категория на оплату ЖКХ в приложении так и не появилась, в связи с чем 13.11.24 обратился в чат, оператор Ярослав подтвердил, что все условия акции мною полностью выполнены, и составил обращение для подключения бонусной категории.

Т-Банк, доверия к вам больше нет

Обращение рассматривали довольно долго, несколько раз переносили дату решения, и вот наконец вчера получил такой ответ:

Т-Банк, доверия к вам больше нет

То есть, по мнению оператора Ольги, условия акции мною выполнены не были. Что именно я не выполнил, оператор не пояснила, на резонный вопрос, почему ранее Ярослав подтвердил выполнение мною условий, создали еще одно обращение, пообещав все перепроверить, сегодня ответили (см. скриншот):

Т-Банк, доверия к вам больше нет

По мнению оператора Владислава, я не получал предложения от банка на участие в акции и не обращался в банк самостоятельно для участия в акции. Но, простите, а как же быть со скриншотами переписки в чате, которые я прикрепил в начале? Там и мое обращение, и ответ поддержки банка, и подтверждение от оператора Ярослава, цитирую:
"Вижу, что вы действительно выполнили все условия".
Задал такой же вопрос в чате, но, видимо, поддержке крыть больше нечем, аргументов никаких не осталось, теперь получаю однотипные ответы, якобы условия акции мною не выполнены - и точка.

Т-Банк, почему ваши операторы "переобуваются" на ходу, и вместо решения проблемы и выполнения банком обещаний по своей же акции, дают противоречивые ответы, обвиняют меня в невыполнении условий? Как после такого вам доверять?
----------------------
#жалобатбанк #жалобатинькофф

1
27 комментариев