Наверное все в курсе про пластиковые карты "Магнит", которые нужны для начисления\списания бонусов и при предъявлении которой, цена бывает ниже, чем без нее. Конкретно пластиковой я не пользуюсь, они у меня постоянно теряются, но в приложении постоянно предъявляю код. Так вот, в какой то момент я столкнулся с тем, что при попытке списания бонусов со счета, произошла техническая ошибка. И так при каждой покупке в любом магазине магнит, включая кассы самообслуживания. Начисляются бонусы без проблем, акционная цена проходит, но бонусы списывать не дают. В поддержку обращался несколько раз, но результата ноль, поскольку ответ оператора поступал мне минимум через 4-5 часов, а максимально ждать пришлось более 10 часов и суть в том, что появившись в чате, оператор ждет пару минут высланный вам на номер телефона код верификации и если вы его не называете за пару минут, он закрывает чат и всё начинается сначала, диалог они не продолжают. Так прошло время, бонусов стало больше