Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
добрый день, я с интересной ситуацией :) важная ремарка: до этого с доставкой не было никаких проблем, все было четко и в срок.
2 ноября отправил негабаритный груз Яндекс доставкой, груз принят и он отправился в свое последнее путешествие. груз должен был доехать 14 ноября. 14 ноября, как вы понимаете, случился перенос. но ничего, думаю я, всякое бывает. 15го случился перенос опять. после третьего перенося я написал в поддержку:
но помощь не последовала. Яндекс провалился в тотальный игнор:
пытался и звонить, и писать на почту - без толку. по телефону беспомощные девочки говорят заученную фразу мол у доставки (высокотехнологичная компания, напомню) нет технической возможности отвечать на звонки, поэтому только чат. на мой вопрос «а что делать если меня игнорят?» последовал ответ «не знаю, пишите» и положили трубку.
в очередной раз написал на почту и о чудо, пришел ответ (до этого не было):
далее был эпичный ответ, мол я в чат писал-писал, а они и мою писанину потеряли, оказывается:
в тоже время поступает пуш от Яндекса, что мне ответили в чат. совпадение? не думаю
но дальше началось кормление завтраками
и самый красивый скрин самой доставки:
какой вывод можно сделать?
- Яндексу абсолютно плевать на своих клиентов и репутацию, увы. поэтому игноры, отсутствие телефона и такое отношение
- Бардак даже внутри Яндекса, обращения теряются, логисты игнорят коллег и тд
- возможность безнаказанно украсть со склада огромную посылку работниками
следовательно, пользоваться не могу.
да, небольшое пояснение про личные вещи, полицию, стул и тд: посылка - дорогущий компьютерный стул, несколько вещей и ряд личных вещей, которые ну никак не должны попасть в чужие руки
как думаете, Яндекс здесь заигнорит? отправит на почту, где игнорят или в чат приложения где игнорят? 😄
UPD 28.11.2024 14:08
по просьбе Яндекса написано письмо им на почту очередное
UPD 28.11.2024 17:32
на просьбу отправить письмо повторно - тишина. но пришел ответ в старое письмо, оказывается они опять потеряли мое обращение 😄
в чате ровно тоже самое
UPD: 29.11.2024 17:13
прежде сказали что посылка утеряна, пишите в чат. в чате робот отвечает что посылка не утеряна и ее ищут 🤣🤣🤣
Здравствуйте! Странно, что доставка посылки задерживается. Хотим разобраться в причинах задержки и проверить, был ли начат поиск посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
ну вот вы даже тут наплевательски отнеслись на написанное мной :) на скринах же видно, что уже писал и не один раз
хотя. давайте сыграем в вашу игру, написал. буду в этом посте вести лог взаимодействия с вами и с самой посылкой
комментарии? или коммент написали для галки и в кусты? ;)
вы и тут игнорируете?
доставку вновь перенесли, в семнадцатый раз!
в приложении пропала вся переписка и общение началось заново. что за издевательство у вас?