Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы
Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы

Эта фраза встречает вас на главной странице сайта kupibilet.ru, внушая уверенность в том, что сервис позволит вам без проблем долететь из точки А в точку Б. Но проблемы случаются.

2222

Алексей, рады были прочитать такой вдумчивый анализ, в котором вы стараетесь понять механику ценообразования онлайн-тревел агентств, примером которого, в том числе, является наша компания.

Отсутствия платы за сервис является основной, но не единственной причиной, почему билеты на нашем сервисе значительно дешевле. Естественно, что когда сервис необходим, необходима также его оплата. Об этом мы подробно писали в нашей статье: https://vc.ru/kupibilet/131894-agregator-i-ne-tolko-chto-takoe-onlayn-turagentstvo

Ответить

Отсутствием платы тут и не пахнет. Получается, я оплатил колл-центр, которым не воспользовался. А вся переписка с вашим менеджером состояла из моей безуспешной попытки вернуть деньги в полном объёме. Это лишь доказывает, что я оплатил услугу, которую не получил, что, собственно, и стало основанием для чарджбека. Одобрят его или нет — узнаем от СберБанка 2 ноября. 

5
Ответить

вы обычные жулики которые наживаются на невнимательности людей!

1
Ответить

Kupibilet.ru думаю вам недолго осталось продержаться на плову с такой-то репутацией и с такими отзывами. Желаю удачи на дне!!! )

Ответить

Если компания Купибилет не в состоянии обработать запрос по вынужденному обмену уже в течение двух месяцев, имеет ли она право на какие-либо комиссии? За что? За то, что клиент заплатит самую невыгодную цену за новый билет из-за обмена в последний момент? Как не стыдно наживаться на доверии людей? Времена ммм закончились. Вам это с рук не сойдёт.

Ответить