Мне кажется сбербанк плохо поработал и специалист который занимался вашим вопросом не особо был заинтересован вам помочь, у них на сайте есть такой раздел "Арбитраж", вроде если больше 3000 руб вы теряете, и поддержка вам не помогла, вы можете обратится в этот арбитраж и вам там независимые спецы помогут, ну или хотя бы более детально разберут ваш случай, советую попробовать обратиться туда. А вообще думаю тут не все так просто с этим купибилет и тем что вы подписались под комиссии, во первых настораживает то что они на почту пишут мол согласны вы или нет с таким возвратом, если бы все было так просто, они бы не спрашивали и не объясняли от куда комиссии, а просто бы отправляли сумму за вычетом комиссии да и все. А так они как бы разрешения у вас забрать эти деньги спрашивают. И второе, судя по тому что тут пишут в комментах, они не ходят на суды и вообще никак на них не отвечают, тож интересно почему? И прикрываются Ecos Group, B.V. - юридическим лицом, созданным и действующим в соответствии с законодательством Нидерландов Адрес: Strawinskylaan 3051, Amsterdam, 1077ZX, The Netherland. Мне мой банк сказал, что у купибилет есть месяц что бы ответить на их запрос, если не ответят, то вернут всю стоимость билетов. Прошло уже пол месяца.
У меня срок чарджбэка истекает 9 декабря, не рассчитываю на что-то иное.
3 декабря состоялось предварительное судебное заседание. Никто из представителей ответчика не явился на него, ни ООО "Современные технологии", ни Ecos Group BV. Суд назначен на 21 декабря, но судя по поведению @Купибилет они не собираются приходить на него. Понятно, что суд отложит заседание, но я никуда не тороплюсь.
Вообще Купибилет оказался довольно дешевой по поведению и общению компанией, я даже не ожидал. В схожей ситуации их конкуренты из Суперкассы повели себя более прилично. И досудебно пытались урегулировать, на все заседания ходили, по иску сразу же выплатили. Поэтому я на них даже не в обиде, продолжаю пользоваться (если вдруг они читают это). Здесь же уровень гопников в стиле общения "не наши проблемы, что вы не прочитали", и не понятное игнорирование суда. Кстати, имейте ввиду, что как только вы подаете в суд или на чарджбэк, Купибилет больше не общается с вами, инфа 100% от инсайдеров.
Классический пример компании, цель которой деньги здесь и сейчас, клиент который вернется не нужен, да и что он принесет - 150 рублей комиссии за продажу билета по России? А тут сразу можно минимум 1000 срубить. Заметьте, этот пункт в оферте был не всегда, он появился как только авиакомпании стали массово отменять рейсы. В это же время Купибилет снизили свою комиссию, в результате метапоисковики их стали ставить на первое место. Ну а дальше все всё понимают...
Алексей, вы рассматривали возможность обратиться в правоохранительные органы? Схема с комиссией слишком ловкая чтобы быть безупречно законной, от нее многие пострадали. И роль авиакомпании в ней не прозрачна. NW слишком часто отменяет/изменяет рейсы. За АК тоже должен осуществлять надзор соответствующий гос.орган.
Обновил статью, дополнил в конце информацией по результатам чарджбэка
Мне кажется сбербанк плохо поработал и специалист который занимался вашим вопросом не особо был заинтересован вам помочь, у них на сайте есть такой раздел "Арбитраж", вроде если больше 3000 руб вы теряете, и поддержка вам не помогла, вы можете обратится в этот арбитраж и вам там независимые спецы помогут, ну или хотя бы более детально разберут ваш случай, советую попробовать обратиться туда. А вообще думаю тут не все так просто с этим купибилет и тем что вы подписались под комиссии, во первых настораживает то что они на почту пишут мол согласны вы или нет с таким возвратом, если бы все было так просто, они бы не спрашивали и не объясняли от куда комиссии, а просто бы отправляли сумму за вычетом комиссии да и все. А так они как бы разрешения у вас забрать эти деньги спрашивают. И второе, судя по тому что тут пишут в комментах, они не ходят на суды и вообще никак на них не отвечают, тож интересно почему? И прикрываются Ecos Group, B.V. - юридическим лицом, созданным и действующим в соответствии с законодательством Нидерландов Адрес: Strawinskylaan 3051, Amsterdam, 1077ZX, The Netherland. Мне мой банк сказал, что у купибилет есть месяц что бы ответить на их запрос, если не ответят, то вернут всю стоимость билетов. Прошло уже пол месяца.
У меня срок чарджбэка истекает 9 декабря, не рассчитываю на что-то иное.
3 декабря состоялось предварительное судебное заседание. Никто из представителей ответчика не явился на него, ни ООО "Современные технологии", ни Ecos Group BV. Суд назначен на 21 декабря, но судя по поведению @Купибилет они не собираются приходить на него. Понятно, что суд отложит заседание, но я никуда не тороплюсь.
Вообще Купибилет оказался довольно дешевой по поведению и общению компанией, я даже не ожидал. В схожей ситуации их конкуренты из Суперкассы повели себя более прилично. И досудебно пытались урегулировать, на все заседания ходили, по иску сразу же выплатили. Поэтому я на них даже не в обиде, продолжаю пользоваться (если вдруг они читают это). Здесь же уровень гопников в стиле общения "не наши проблемы, что вы не прочитали", и не понятное игнорирование суда. Кстати, имейте ввиду, что как только вы подаете в суд или на чарджбэк, Купибилет больше не общается с вами, инфа 100% от инсайдеров.
Классический пример компании, цель которой деньги здесь и сейчас, клиент который вернется не нужен, да и что он принесет - 150 рублей комиссии за продажу билета по России? А тут сразу можно минимум 1000 срубить. Заметьте, этот пункт в оферте был не всегда, он появился как только авиакомпании стали массово отменять рейсы. В это же время Купибилет снизили свою комиссию, в результате метапоисковики их стали ставить на первое место. Ну а дальше все всё понимают...
Алексей, вы рассматривали возможность обратиться в правоохранительные органы? Схема с комиссией слишком ловкая чтобы быть безупречно законной, от нее многие пострадали. И роль авиакомпании в ней не прозрачна. NW слишком часто отменяет/изменяет рейсы. За АК тоже должен осуществлять надзор соответствующий гос.орган.