Отгрузил и был уверен что в понедельник он будет доставлен (DPD везет довольно долго), но в понедельник ничего не происходит и клиент обоснованно спрашивает трек-номер. И тут выясняется, что DPD даже не получил груз с единого склада. Я попадаю в чудовищно глупую ситуацию, у меня нет никакой возможно доказать клиенту что я вообще отгрузил груз. На руках только бумажка от неизвестного клиенту партнера яндекса о том, что у меня приняты какието товары. При этом кто в них получатель информации нет. В результате в глазах клиента я становлюсь жуликом. Такая ситуация длится еще неделю, каждый день мне звонит клиент, я звоню в ЯД и DPD, но они вообще не чешутся. В DPD то менеджер ушел в отпуск, то мой запрос в очереди, причем каждый раз операторы дают разную информацию. Звонил я в DPD напрямую, чтобы попытаться ускорить решение вопроса, поскольку так мне называли сроки в 1-2 минимум. В итоге 9 октября груз вроде как нашелся и мне обещали что он будет доставлен. Проходит еще неделя - груза нет. Тут хотя бы уже не выгляжу обманщиком перед клиентом, но коммерческий автомобиль клиента простаивает уже две недели. Еще через некоторое время DPD сообщает что груз находится в Калининграде.
Я конечно сочувствую топикстартеру, но как можно посылать вещь за 190к без объявленной стоимости?
Ниже ответил на аналогичный вопрос. Да, не нужно так делать. Интересно только при таких раскладах вернули бы деньги или нашлись бы отмазки..
Основная ошибка - это выбор DPD. У нас на них стоит галка "операции запрещены" уже лет 10. Когда они отправили в краснодар вместо красноярска и пересылали за наш счет, а потом конверт с документами оценили в 30 кг, у нас терпенье лопнуло. Из 10 отправок на 8-ми был серьезный обсчет в стоимости. Сейчас для онлайн продаж СДЭК и Почта. А магистральные отправки больших грузов - Возовоз. Уже года три или четыре работаем. Они дешевле ПЭК и Деловых процентов на 15 и работают лучше. У ПЭК бардак и долго на складе, у Деловых неоднократно грузы вскрывали и немного грабили. Та же песня была в Байкале. Стараемся с этими двумя по остаточному принципу работать, если поставщик ничего другого не понимает, скажем.
оч много ошибок, перечитайте, исправьте.
Извиняюсь писал на эмоциях после окончательного письма счастья. Смогу с компа посмотреть через часа три😔
Не совсем понятно почему нельзя вернуть посылку отправителю, это же его собственность, нет?
Мне тоже. Обоснование сначала было что слишком тяжёлая , но как она туда тогда попала ?
Потом что нет документов чтобы по земле проехать через границу. Но есть ещё авиа же.
Я предлагал самому забрать в Калининграде , тоже не получилось согласовать.