Я заплатила за сбой Delimobil
Потеряла время и свои вещи из-за сбоя Delimobil.
Ночью 4 декабря (примерно с часа до 3 часов утра) у Delimobil не работало приложение в Москве.
Я арендовала машину 22:57 на 3 часа на улице Строителей, чтобы съездить по делам и вернуться на улицу Строителей.
Машина открылась, поездка началась, но завести я её первые минут 5 не могла. Поддержка объяснила проблему связи с машиной из-за усиленных мер безопасности в городе. Завелась.
В пути пила какао из своего стакана, через провод подключила телефон, чтобы включить музыку. Доехала.
Каршерингом пользуюсь уже лет 5, обычно забираю все личные вещи из салона, когда закрываю машину, но в этот раз подумала, что быстро вернусь, и оставила провод и стакан в салоне.
Закрыла машину около половины первого.
Когда вернулась, машина уже не открывалась, на счетчике в приложении был час 15 минут. После нескольких неудачных попыток открыть машину принудительно закрыла приложение. Оно больше не открывалось.
В 2 часа начала звонить в поддержку, я слушала музыку час, пытались набирать со второго телефона.
Погода была ветренная, морозно, я простояла около часа у машины. Нашла чат в тг под последним постом, где собрались такие же везунчики. Вот он — https://t.me/delimobil/1752.
Кто-то написал, что отвечают в вк, написала туда, но там тоже отписка и тишина.
Нашла бот, который с задержкой ответил о том, что он не работает.
Никакой коммуникации о проблеме и сроках устранения от Delimobil не было всё это время ни в одном канале. О том, что приложение заработало, я узнала из чата, когда приехала домой на такси около 3 часов ночи.
Около половины 4 утра под постом начали появляться коменты от Delimobil с пренебрежительным смыслом (сейчас их почистили).
Видимо, коменты были последней каплей и там появилось сообщение от Яны из Делимобиля с сомнительного аккаунта (он остался под постом).
Аренду завершила, с карты списали ещё деньги за аренду.)
Сколько стоила мне поездка на Delimobil к 4 часам утра:
- 1 100 за каршеринг
- стакан Starbucks (в РФ уже не купить)
- провод от айфона
- час ночью на морозе
- 1 000 на такси до дома
- головная боль
После возвращения я написала везде, где могла о том, что в машине были заблокированы стакан и провод. Можно было по-разному решить ситуацию с заблокированными вещами, но Delimobil решил так:
Утром мои вещи нашли и сообщили, машина уехала во Внуково. Оператор позвонила и сказала, что я могу арендовать машину, доехать до нее и забрать свои вещи. На мой вопрос «А можно какую-то компенсацию или хотя бы бесплатное ожидание машины, пока я катаюсь?», мне ответили «Нет, это же забытые вещи». Вообще оператор топ, лично к ней никаких вопросов, 21 минуту сохраняла спокойствие.
То есть по сценарию Delimobil я должна была арендовать машину за свои деньги, добраться до нее за свои деньги, потратить на это своё время, чтобы забрать свои вещи, которые были заблокированы в машине из-за сбоя на стороне Delimobil.
Славно придумали, правда?
Delimobil, верните деньги и мои вещи, компенсируйте потраченное время. Я НЕ ЗАБЫВАЛА свои вещи, они были ЗАБЛОКИРОВАНЫ, от вас никакой коммуникации не было до 6 утра.
UPD Делимобиль щедро насыпали 700 бонусов (при общей стоимости поездки 1100). Мне не предложили компенсацию утерянных вещей, а тем более стоимость такси.
Я бы на Делике в тур не поехала.
UPD 2 Вечером 7 декабря без какой-либо дополнительной коммуникации (например, не уточнили, сколько стоили вещи) Делимобиль насыпали ещё 1,5к бонусами. Надеюсь, что они не сгорят раньше, чем я снова решусь арендовать автомобиль.)