Сергей, здравствуйте! Мы совершенно не хотели доставлять вам неудобства. При проведении операций с денежными средствами ПАО !МегаФон" обязан следовать ФЗ №115. Для решения вопроса владельцу номера необходимо предоставить в офисе нашей компании пояснения об экономическом смысле проводимых операций, документы об источниках происхождения денежных средств: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Подобрать ближайший салон можно на нашем сайте https://moscow.megafon.ru/help/offices/, выбрав свой регион обслуживания.
Во-первых, у меня нет времени ходить по вашим салонам. Тем более, что я уже там был и ваши сотрудники понятия не имели, что делать. Оставил претензию. Вопрос в другом - вы как кто блокируете средства? Есть ли у вас лицензия на оказание банковских услуг ?
Прихожая ситуация. В октябре супруга отправила мне на баланс мобильного 15 тысяч, когда я захотел их перевести получил блок от Мегафона, поехал в офис предоставил все выписки и документы, после чего Мегафон у меня запрашивает выписки по операциям в июле 24 года, а в июле родственник с кредитки отправил около 60 тысяч на баланс, тогда мне ничего не заблокировали.. думаю ну ок, привожу в офис документы и пишу письменное пояснение, что одолжил у родственника такую то сумму денег, он перевел мне её на мобильный так как с кредитной карты. И тут началась игра в тупых людей.... Мегафон пишут предоставить договор займа и документы подтверждающие получения займа. Я им претензии пишу, что я никаких займов не оформлял, чеки от отправителя я предоставил и в этот пин пог мы с октября месяца до сих пор играем, при чем я ничего не могу сделать с деньгами, они мне тупа их не отдают
Сергей, здравствуйте! Мы совершенно не хотели доставлять вам неудобства.
При проведении операций с денежными средствами ПАО !МегаФон" обязан следовать ФЗ №115.
Для решения вопроса владельцу номера необходимо предоставить в офисе нашей компании пояснения об экономическом смысле проводимых операций, документы об источниках происхождения денежных средств: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы.
Подобрать ближайший салон можно на нашем сайте https://moscow.megafon.ru/help/offices/, выбрав свой регион обслуживания.
Во-первых, у меня нет времени ходить по вашим салонам.
Тем более, что я уже там был и ваши сотрудники понятия не имели, что делать. Оставил претензию. Вопрос в другом - вы как кто блокируете средства? Есть ли у вас лицензия на оказание банковских услуг ?
Здравствуйте!
Какие документы должен предоставить ваш представитель в офисе о принятие пояснения от меня ?
Прихожая ситуация. В октябре супруга отправила мне на баланс мобильного 15 тысяч, когда я захотел их перевести получил блок от Мегафона, поехал в офис предоставил все выписки и документы, после чего Мегафон у меня запрашивает выписки по операциям в июле 24 года, а в июле родственник с кредитки отправил около 60 тысяч на баланс, тогда мне ничего не заблокировали.. думаю ну ок, привожу в офис документы и пишу письменное пояснение, что одолжил у родственника такую то сумму денег, он перевел мне её на мобильный так как с кредитной карты. И тут началась игра в тупых людей.... Мегафон пишут предоставить договор займа и документы подтверждающие получения займа. Я им претензии пишу, что я никаких займов не оформлял, чеки от отправителя я предоставил и в этот пин пог мы с октября месяца до сих пор играем, при чем я ничего не могу сделать с деньгами, они мне тупа их не отдают