Продавцы на Ozon обманывают и не выходят на связь, а поддержка даёт шаблонные отписки и самолично прекращает диалог
Что до уровней яркости - в одном режиме их нет вообще, в другом три, в последнем их 8. Нигде нет 10.
Также у обеих частей лампы вот такая фигня с панелями, рассеивающими свет:
А монитор... Продавец в вопросах и ответах к товару гарантировал, что в партии от 09.2024 нет бага прошивки, который заключается в том, что в режимах кроме Native монитор заваливается в красный цвет.
Однако я, заказав три таких монитора, и получив все из партии от 09.2024, наткнулся на этот баг во всех трёх.
Вот так это выглядит:
Оба заказа (в последнем я отказался от двух других мониторов, забрав тот, что по итогу выглядел лучше всего; в одном из тех, от которого я отказался, так вообще розово-красный оттенок был во всех режимах) я забрал, но, учитывая всё описанное выше, решил попробовать добиться от продавцов частичной компенсации, так как товары-то меня в целом устраивают, но я ведь платил полную стоимость за то, чтобы он соответствовал заявленным характеристикам и качеству + из материалов в Интернете узнал, что это возможно. Однако, написав этим продавцам сообщения 04.12 и 07.12 соответственно, я не добился от них даже прочтения моих сообщений.
Сегодня же попробовал написать в поддержку Ozon, однако всего, чего я добился за ~40 минут, так это двух шаблонных отписок - сперва бот сообщал, что оператор придёт через 15 минут, затем приходил оператор, делал шаблонную отписку, и едва я начинал что-то писать, как он сразу прекращал общение, чат закрывался и мне предлагали оценить работу поддержки.
Что вы творите, Ozon?! Почему допускаете работу нечистых продавцов и такую откровенную халтуру в вашей поддержке?!