Очень неприятная акция от Т-Банка.
Доброго всем времени суток!
Наверно, как и многим из присутствующих здесь, в ноябре прилетела на первый взгляд очень годная акция от Т-Банка - 20% кэшбека ЖКУ при оплате мобильной связи. Но это только на первый взгляд ))).
В двух словах о механике акции… Необходимо было совершить оплату мобильной связи из приложения на любую сумму и за это банк в течение трех дней открывает ещё одну категорию повышенного кэшбэка и предоставляет возможность выполнить один платёж ЖКХ также из приложения с кэшбеком 20%. Казалось бы круто, да? Но, как вы догадываетесь, не совсем ))).
Я как опытный человек первым делом проштудировал условия акции, и на первый взгляд не нашёл подводных камней, но это только на первый ))).
Итак, первый этап квеста выполнен, связь оплачена, категория появилась, отлично, движемся далее…
Далее вроде бы всё понятно, нужно было сделать одно целевое действие из мобильного приложения и получить 20% кэшбек, ограниченный только размерами по стандартной программе Black, то есть 3000 рублей.
Ок, вооружившись квитанцией ЖКХ и сканером qr-кодов вижу, что желаемая оплата проходит как перевод по реквизитам.
Предвидя возгласы хейтеров, уточняю, что я в курсе, что многие банки не любят при начислении кэша переводы по реквизитам, да, я это знаю. Но я знаю, что есть и обратные примеры, небезызвестный банк «Открытие» прекрасно начислял кэшбек именно за переводы по реквизитам в пользу управляющих компаний, то есть не делал никаких делений в этом случае.
Возвращаемся к Т-Банку. В условиях акции нет ограничений на оплату ЖКХ путём перевода по реквизитам. Однако, предвидя возможные траблы, я обратился в саппорт, где чуткий специалист Евгений развеял мои сомнения и четко и уверенно заявил, что оплата ЖКХ в виде перевода по реквизитам позволит получить желаемое вознаграждение только при условии, если организация есть в списке банка.
Это условие я проверил, нужная мне организация в списке банка имелась, и я выполнил целевую транзакцию, причём на радостях по максимуму, то есть 15000 ))). Наивный чукотский парень )))).
Конечно, в результате, ничего я не получил, неоднократные последующие обращения в саппорт ни к чему не особенному не привели, ответы были один лучше другого, но суть сводилась к следующему – «Сам дурак, куда смотрел? За переводы мы ничего не начисляем».
После непродолжительного общения, саппорт всё-таки расщедрился и бросил как кость собаке 1000 вместо положенных 3000, причём в показательно-унизительной манере - "Ладно, так и быть чуть-чуть отсыплем с барского плеча, а сколько решаем только мы сами, ваше мнение нас не интересует, будьте рады и этому".
Нет, уважаемый Т-Банк, так дело не пойдёт, мне ваша 1000 и даром не нужна. Нужно просто по-честному выполнять свои обязательства перед клиентами.
Если уж ваш сотрудник ввёл клиента в заблуждение, то правильно было бы не устраивать демагогию на ровном месте, а принять положительное решение в этой ситуации. Тем более, как я писал выше, многие банки не делят оплату ЖКХ на разные варианты и не отказывают в начислении кэшбэка при оплате переводом по реквизитам.
А ещё более правильным было бы конкретно прописывать в правилах акции, что за переводы по реквизитам при оплате ЖКХ кэшбэка не будет. Всё, одна строчка и нет проблем. Иначе начинают терзать смутные сомнения, а не специально ли это так устроено, не правда ли?