Денис, вопрос не в оплате как Вы выразились "смешной суммы 2.5$" .
Вопроса всего лишь два и как мне казалось сформулированы они были четко: 1. Почему информация о тарифах на сайте и в приложении отличается?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).
Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).
2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.
Дело не в сумме. Дело в том что это не очевидно прямо при заказе. У Яндекс Такси я выбираю что с домашним животным - цена тут же пересчитывается. До заказа.
Странно что у кого-то вопросы вызывает, что надо доплачивать. Да и сумма смешная 2.5$
Денис, вопрос не в оплате как Вы выразились "смешной суммы 2.5$" .
Вопроса всего лишь два и как мне казалось сформулированы они были четко:
1. Почему информация о тарифах на сайте и в приложении отличается?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).
Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).
2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.
Дело не в сумме.
Дело в том что это не очевидно прямо при заказе. У Яндекс Такси я выбираю что с домашним животным - цена тут же пересчитывается. До заказа.