Для ремонта кухни возникла необходимость приобрести несколько сопутствующих товаров. По несчастливой случайности я решил купить каменную мойку на сайте «Беру» (теперь «Яндекс.Маркет»). Мойка пришла разбитая, а «Яндекс.Маркет» отказывается что-либо делать.
1. Даже если вскрытия и проверки не произошло при курьере - что мешает вскрыть упаковку самостоятельно под запись на видео? Я все посылки так вскрываю и с Али и Беру и с Озона... Более того снимаю процесс выемки из постаматов и часто сразу же распаковываю. И это помогает - отсылал видео в тот же Беру, т.к. их доставщик Пикпойнт очень говённый и много гадостей сделал.
2. Да, поддержка Беру отвратительная, много неадекватных и даже невменяемых, также не решены проблемы с их доставщиком Пикпойнтом, хотя видео видели, писали о проведении проверок, понятное дело - стандартные заголовки с извинениями, но ситуации повторялись...