ОЗОН БАНК УЖЕ 14 дней уже не отдают деньги ⁉️⁉️⁉️

Отправила заявление на закрытие счета и перевод .

Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту.
Провели внутреннюю проверку, по её итогам не готовы снять блокировку. Предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Указали это в пункте 2.1.2.3 договора, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/WelkmKD
Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения письма. Об этом также сообщили в поддержке. Мы получили ваши документы 24 декабря и проверили их. Счёт сейчас в процессе закрытия, деньги по указанным реквизитам отправили сегодня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.