Я сразу же начал оформлять возврат.
И уже там ознакомился с правилами, одно из которых - «при возврате день в день деньги могут не вернуть, всё на усмотрение продавца и организатора». Но в голове стояла мысль "Не может быть, чтобы случайно совершив покупку - деньги не вернут. Тем более я делаю возврат сразу же и после череды сбоев, да и на сервисах других компаний с этим нет проблем".
Вот тут мой фейл, спешка и паника - в шоковом состоянии от случайной оплаты, двойного списания средств (в тот момент деньги назад ещё не вернулись) и Правил возврата билетов, вместо пункта «Случайная оплата» я решил указать причину возврата «Другое» и заполнил поле текстовое поле следующим текстом: «Случились обстоятельства, из-за которых не смогли попасть на спектакль».
Плохо помню, что мной в тот момент двигало, но точно не спокойный рассудок (почему-то казалось, что эта причина будет убедительней и если я хоть что-то напишу - так мне точно вернут средства).
Какой ужас! Я понимаю 5 тысяч, но 35!!! Яндекс просто обворовывает людей, как не стыдно!!!!