Ростелеком
Летом этого года я переходила со своим номером из Теле2 в Ростелеком. Так как дома у нас подключен интернет от этого провайдера (оформлен не на мое имя) и уже имелась одна их симка, было решено перейти на тариф «семейный» и добавить к нему мой номер, перенесенный из другой сети.
Перенос номера шел тяжело. Сотрудники Ростелекома постоянно делали ошибки в личных данных, в связи с чем Теле2 постоянно отказывал в переносе номера. Продолжалось это в течении месяца, дошло до переписок в электронной почте, там я уже исправила все их ошибки. Номер перенесли. Но оказалось, что радоваться было рано.
20 ноября я сменила имя и дабы уведомить Ростелеком и сменить все регистрационные данные симкарты (новый паспорт) я позвонила на горячую линию, оператору назвала старые данные, сказала, что имя я сменила и хотела бы обновить данные. Оператор подтвердил, что все оформлено на меня и попросил все новые документы, включая свидетельство о перемене имени отправить им в чат для актуализации данных об абоненте.
30 ноября я получила новый паспорт и 4 декабря связалась в чате с оператором. Написала свой номер телефона, приложила все документы паспорт (с печатями о ранее выданных) свидетельство о перемене имени и попросила обновить регистрационные данные. Буквально в течении суток мне пришло оповещение о том, что регистрационные данные обновлены. Я оставила этот вопрос и продолжила заниматься остальными документами. Но тут случился казус с МТС, который никак не мог справиться со сменой данных абонента и я решила перепроверить, точно ли Ростелеком выполнил то, о чем писал.
9 декабря я звоню на горячую линию Ростелекома и узнаю, что мой номер зарегистрировали на владельца договора интернета, а не на мои новые данные. Уточняю как такое могло произойти, на что получаю ответ: - наверное он всегда был зарегистрирован не на вас. Объясняю ситуацию оператору, что я переносила свой личный номер, зарегистрированный на меня в другой сети, к ним и они не могли перенести его не на мое имя. оператор соглашается и оформляет претензию, прикладывая все те документы, что еще четвертого декабря были отправлены в чат.
Сегодня (18 декабря) мне приходит смс о том, что претензия решена и все правильно. Я звоню на горячую линию чтобы уточнить на кого оформлена симка, хамоватый оператор спорит со мной и предлагает «предположить» на кого он может быть оформлен, тк говорить мне, третьему лицу, он ничего не намерен и это конфиденциальная информация. После 10 минут препираний прошу перевести меня на более квалифицированного сотрудника, который сообщает мне, что мой номер по прежнему оформлен на владельца договора и с этим они ничего сделать не могут.
Завтра с досудебной претензией я намерена обратиться в офис Ростелекома, а дальше в Суд.
Да, я знаю, что все жалуются на Ростелеком, но будем честны. Нет у нас провайдеров, на которых не поступало жалоб и у которых косяков не было совсем.
Спасибо Вам, Ростелеком, за то что вы без моего ведома переоформили мой номер на другого человека, который может получить доступ ко всем сервисам и банкам.