Почему Билайн настолько плевать на своих клиентов?
Я не из Москвы, но в моём миллионом городе связь Билайн в некоторых зданиях насколько неустойчивая, что с трудом проходят звонки (телефон переключается в 2G, интернет не работает вообще) - ну да бог с ним, об этом я им звонил раз десять, потом плюнул.
На протяжении нескольких недель с номера +7 (967) 047-10-37, который принадлежит компании, звонят не то спамеры, не то мошенники. И они очень упорные: так, только за сегодня от них было уже шесть звонков (все отбиты, ибо телефон добавлен в чёрный список) - меня это не напрягает, но!
Сегодня я позвонил в поддержку БиЛайн, и мальчик на линии просто наплевал на мою просьбу разобраться с ними: "Давайте я вам подключу функцию блокировки за сколько-то рублей в месяц". Нет, спасибо, сам справлюсь. Я бросил трубку.
Чтобы вы понимали, на этот номер только по данным Яндекс поступило почти 2000 жалоб.
Неужели Beeline, к которому не упаси господи подключаться, потому что в России нет оператора с худшим покрытием, даже на лояльных клиентов безразлично? Так нынче можно поменять опсоса с сохранением номера.
Я не прошу разобраться с чужим номером - этот номер принадлежит Билайн. Стыд и срам.