Я стал звонить на горячую линию за разъяснениями о причинах блокировки, а также за разъяснениями по документам, которые необходимо предоставить банку. На горячей линии, ожидаемо, абсолютно ничего не смогли объяснить и сказали, что мне нужно обратиться исключительно в отделение банка. После нескольких звонков на горячую линию один из операторов сказал мне обратиться в чат и там мне помогут разблокировать карту. И это сначала помогло. Я написал в чат, там у меня попросили мое фото с паспортом в руках. Я прислал фото с паспортом и карту, вуаля, разблокировали, а чате написали, что больше по этой причине блокировать не будут и все будет хорошо. После этого я все же смогу сделать перед по СПБ на другой СОБСТВЕННЫЙ счет и оплатить отель. Больше никаких операций ни по карте, ни по счету я не совершал. Но приключения на этом только начались.