Яндекс Pay + Сплит месяц не подключали из-за своих же внутренних проблем, в итоге отказали в подключении в этом году.
С начала декабря безуспешно пытались подключить Яндекс Pay + Сплит для нашего сайта. Опыт уже был и в прошлый раз уложились примерно в неделю. Но не в этот раз, явно попались самые одарённые работники поддержки.
После обращения в поддержку выяснилось, что нужно отправлять заявку заново. Но в ЛК не было соответствующего функционала. Поддержка давала бесполезные советы, будто не имела возможность посмотреть реальное состояние дел ЛК организации и будто отвечали только готовыми скриптами.
В итоге, долгой перепиской дотянули до 18 декабря, чтобы неким внутренним образом удалить проблемный магазин, и я далее мог создать его заново. Магазин был создан заново и в начале недели заявка на подключение была отправлена.
24 декабря представитель компании позвонил и подтверил, что будет произведено подключение.
Но 26 декабря, ответив на письмо поддержки с запросом обратной связи от меня, я получил ответ что никто нас не подключит.
Что у вас за детский сад?