Как Ситимобил заблокировал Apple Pay пользователю Сберпрайм

Спойлер — заблокировал и игнорирует.

Осенью 2019 несколько раз воспользовался услугами тогда ещё только появившегося в Челябинске Ситмобила, город был завален промокодами, рекламой и прочими маркетинговыми прибаутками. Монополия Я.Такси была подвинута, в городе очень быстро появились сотни брендированных автомобилей. Ура, конкуренция, более низкие цены и шире предложение? С выводами поспешил.

Тогда же столкнулся и с крайне низким уровнем сервиса, и с наплевательским отношением к пассажиру. Поддержка оказалась бесполезна в вопросах решения проблем с неверно поданным автомобилем или машиной, взявшей заказ и укатившей на другой конец города. Такси — сервис ситуационный, ты вверяешь бизнесу не только своё здоровье и благополучие, но и свободное время, которым часто не располагаешь. Жалобы я писал после каждого вызова, писал в раздраженой форме, результат нулевой. Даже не было извинений.

Зато в ноябре мне заблокировали Apple Pay. Причину я до сих пор не могу узнать, это единственное приложение на моем телефоне, которе за 4 года использования ApplePay самовольно заблокировало его использование «за нарушение условия использования сервиса, и как вы нарушили, мы вам не скажем».

А теперь апофеоз — появляется Сберпрайм, для меня лично удобная подписка, но! Ситимобил до сих пор требует привязать карту и не даёт воспользоваться Apple Pay, более того и Google Pay заблокировали тоже, проверял на Android.

Вывод один — Apple Pay и Google Pay для Ситимобила дороже в обслуживании и под низкосортными предлогами блокируют их использование, пользователи же слова поперек не скажут и будут ездить. Но не тут-то было, я с тех пор ни разу не воспользовался услугами такси Ситимобил. Год прошёл.

Но с появлением Сберпрпрайм буду добиваться возвращения качественного сервиса от Ситимобил. Это дело принципа, какой бы неповоротливой и бестолковой поддержкой не располагал Сбер и его партнерские сервисы.

Я заплатил за Сберпрайм, я авторизованный пользователь и требую соответствующего уровня сервиса.

22
7 комментариев

Здравствуйте. Я из Ситимобил.
Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты.
Буду рада еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее.

Ответить

Чего и следовало ожидать. Ноль реакции. 

1
Ответить

Уже здесь отправил в ПМ, ноль реакции. 

Ответить

"Я вам покажу кузькину мать!!!" (С) Никита Сергеевич.

Ответить

столкнулся и с крайне низким уровнем сервиса

буду добиваться возвращения качественного сервиса от Ситимобил

Так ситимобил плохой или неплохой по итогу?

Ответить