Тогда же столкнулся и с крайне низким уровнем сервиса, и с наплевательским отношением к пассажиру. Поддержка оказалась бесполезна в вопросах решения проблем с неверно поданным автомобилем или машиной, взявшей заказ и укатившей на другой конец города. Такси — сервис ситуационный, ты вверяешь бизнесу не только своё здоровье и благополучие, но и свободное время, которым часто не располагаешь. Жалобы я писал после каждого вызова, писал в раздраженой форме, результат нулевой. Даже не было извинений.
Здравствуйте. Я из Ситимобил.
Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты.
Буду рада еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее.
Чего и следовало ожидать. Ноль реакции.
Уже здесь отправил в ПМ, ноль реакции.
@Ситимобил
"Я вам покажу кузькину мать!!!" (С) Никита Сергеевич.
столкнулся и с крайне низким уровнем сервиса
буду добиваться возвращения качественного сервиса от Ситимобил
Так ситимобил плохой или неплохой по итогу?
-