[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.
29 декабря 2024 года была оформлена заявка №59800043-R7 на возврат товара надлежащего качества т.к. родители не смогли разобраться с его включением. То есть товар даже не был ни разу использован и даже с таким товаром возникают проблемы при возврате.
30 декабря от Ozon пришло сообщение с просьбой загрузить дополнительные фото с обратной стороны
Через 5 часов все фото были успешно загружены
Уточнил у Ozon получили ли они мои фото:
Для 100% гарантии уточнил у Ozon хватает ли им фото для заявки:
31 декабря от Ozon повторно приходить сообщение о том, что не хватает "фотографий сзади" как и в предыдущем сообщении
Неизвестно как работает Ozon, но после обращения, оператор попросил прислать фото товара со всех сторон.
После уточнения деталей Ozon сообщил, что заявка будет рассмотрена в течении 24 часов
На момент написания уже 2 января 2025 г., и Ozon по классике жанра не дал никакого ответа по заявке.
Такое чувств, что озон намеренно затягивает процесс рассмотрения заявки и при этом сами нарушают свои же сроки возврата.
Эх... раньше заявки оформлялись в течении дня :)
Буду информировать тут о процессе возврата:
- Заявка создана 29.12.2024
- Заявка на стадии рассмотрения 01.01.2025
- Заявка на 02.01.2025 до сих пор не рассмотрена