Как Ренессанс Кредит Банк бесплатно прокручивает мои деньги в Новогодние праздники ссылаясь на то, что служба безопасности не занимается СБП переводами и предлагает ждать 11 дней чтобы подтвердить мой перевод по СБП внутри банка.

Сегодня 2 января 2025г. мною был осуществлен перевод из моего счета Рен копилка Ренессанс Кредит банка по СБП на счет в Ренессанс банке моей маме, в сумме 1 300 000 руб. с целью открытие ей аналогичного счёта Рен копилка+ под 23.5% годовых. Мама тоже клиент Ренессанс банка.

Деньги с моего счёта Рен копилка ушли мгновенно, но на счёт моей мамы они так и не пришли. Я связалась со службой поддержки по телефону ренессанс банка и общалась с оператором Александром добавочный 50178, а также в чате банка с оператороми Валерия и Ангелина. В обеих случаях я попросила операторов связаться со службой поддержки банка, и узнать по какой причине перевод не прошел, либо попросить службу безопасности банка связаться со мной и после процедуры идентификации подтвердить что перевод был осуществлен мной. В обеих случаях операторы отказывались помочь в решении этого вопроса, и предлагали ждать три рабочих дня. Учитывая то что сейчас праздники, третий рабочий день будет только 13 января 2025г, а переводы по сбп совершаются 24/7/365 без выходных и праздников, данный отказ совершенно необоснован.

На мою просьбу отменить данный перевод, и вернуть средства на мой счёт Рен копилка, где данные средства лежали под 18% годовых, я также получила отказ.

Получается что банк снял с моего счёта 1 300 000 руб. и может использовать их в своих целях в течение ближайших 10 дней, без начисления процентов, и без каких-либо попыток службы безопасности связаться со мной как инициатором перевода.

В данном случае, данные банка квалифицируется как мошенничество, и запрос будет направлен в Центробанк и Финансовый Обундсмен.

6
8 комментариев