Яндекс потерял посылку

Жду посылку от интернет-магазина, отправленную Яндекс-доставкой. Статус в приложении говорит мне, что я получую ее 28.12.2024 после 18:00. Меж тем сегодня - 05.01.2025🤨

В чате бот как только может затягивает с нормальным ответом. Я всё понимаю: праздники, выходные, но хоть одна живая душа есть на том конце поддержки, кто может вникнуть в вопрос?

Содержимое посылки предполагалось быть новогодним подарком, но пришлось извиняться и краснеть😢

Номер заказа LO-535726711

Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
Яндекс потерял посылку
4 комментария

Пишите на яндекс досудебную претензию. Нарушен срок доставки по договору, т.к. вы уже оплатили заказ и срок доставки был заранее и вам, и им известен

В требованиях укажите обязанность доставить вам именно эти товары, компенсировать моральный ущерб (обычно 10к), либо вернуть сумму. На промокод на 500 р не ведитесь)))

1

Здравствуйте! Сожалеем, что новогодний подарок не успел к сроку :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться в причинах задержки.

В ответ на письмо на указанную почту меня послали обратно в чат приложения отслеживать сообщения бота о том, что посылку до сих пор не нашли. Вы издеваетесь?

#Яндекс.Доставка