Мои требования: Разблокировать аккаунт Almi-kn@yandex.ru. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, о Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Расскажите, помогли ли вам, если нет я тоже готов с вами обратиться в Роспотребнадзор, у меня весьма похожая ситуация
Как вы можете наблюдать, далее комментария выше ничего не продвинулось.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. Обратите внимание, что проверка по паспорту и видео должна быть пройдена одним и тем же человеком. И если в этот раз всё получится, доступ к профилю вернётся — сможете пользоваться им как обычно.
Так в этом то и вопрос, как аккаунт Авито подтвержденный через Тинькоф банк не прошел видео проверку и проверку паспорта? (Человек один и тот же, паспортные данные одни и те же)