Досудебная претензия к AVITO

Досудебная претензия.

Я, Князькина Любовь Сергеевна, пользователь аккаунта Авито - Almi-kn@yandex.ru, 30.06.24 числа, выбросило из аккаунта, повторная авторизация и тут же запрос биометрии ( которая якобы не прошла) и сразу же запрос фото паспорта. Сразу же мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда.

1. Написал в поддержку со своей почты, Almi-kn@yandex.ru

2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заблокирован в связи с подозрительными действиями и не прошедшими проверку биометрии и фото паспорта (хотя как я не могла пройти биометрии и фото паспорта если я подтверждала свой аккаунт в приложении банка Тиньков (они просто не могли отличаться)

3. После многочисленных стандартных ответов поддержки мне предложили создать новый аккаунт и привязать к нему заблокированный, но и это не удалось ведь новый аккаунт нельзя повторно подтверждать со своими данными ведь такой аккаунт уже существует ( замкнутый круг с бессмысленной услугой).

4. На все мои просьбы и доказательства что это мой аккаунт, где не было никогда никаких мошеннических действий ( с чем якобы борется данная организация), где все отзывы имеют оценку 5.

Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!

Мои требования: Разблокировать аккаунт Almi-kn@yandex.ru. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, о Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!

9 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Расскажите, помогли ли вам, если нет я тоже готов с вами обратиться в Роспотребнадзор, у меня весьма похожая ситуация

Автор

Как вы можете наблюдать, далее комментария выше ничего не продвинулось.

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. Обратите внимание, что проверка по паспорту и видео должна быть пройдена одним и тем же человеком. И если в этот раз всё получится, доступ к профилю вернётся — сможете пользоваться им как обычно.

Автор

Так в этом то и вопрос, как аккаунт Авито подтвержденный через Тинькоф банк не прошел видео проверку и проверку паспорта? (Человек один и тот же, паспортные данные одни и те же)