Яндекс и его "политика возврата средств"
Хотелось бы оставить жалобу на поддержку Яндекса а также на его политику возврата средств.
Сегодня у меня списались де��ьги за подписку Кинопоиска + Амедиатеку, я сразу же написал в поддержку чтобы отменить подписку и оформить возврат средств так как дополнение в виде "Амедиатеки" мне просто не нужно.
Единственная нормальная связь с поддержкой это чат, где мне отвечал бот, либо человек "заготовками".
Так вот насчёт политике возврата средств, тут 0 клиентоориентированости, тут не поймут твою ситуацию, будут опираться на их правила и что вернуть средства не выйдет и единственный способ это писать в поддержку банка.
Вот самая главная проблема в том что поддержка никак не идёт на встречу клиенту, отвечают боты либо заготовленными сообщениями. В общем не очень приятный опыт.