Яндекс и его "политика возврата средств"

Хотелось бы оставить жалобу на поддержку Яндекса а также на его политику возврата средств.

Сегодня у меня списались деньги за подписку Кинопоиска + Амедиатеку, я сразу же написал в поддержку чтобы отменить подписку и оформить возврат средств так как дополнение в виде "Амедиатеки" мне просто не нужно.

Единственная нормальная связь с поддержкой это чат, где мне отвечал бот, либо человек "заготовками".

Так вот насчёт политике возврата средств, тут 0 клиентоориентированости, тут не поймут твою ситуацию, будут опираться на их правила и что вернуть средства не выйдет и единственный способ это писать в поддержку банка.

Вот самая главная проблема в том что поддержка никак не идёт на встречу клиенту, отвечают боты либо заготовленными сообщениями. В общем не очень приятный опыт.

1 комментарий

Здравствуйте!

Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас.

Хотим детально всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru