AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ
1010

Есть маленькие нюансы. Надо быть внимательнее, жалобу писать правильную. Если ты показываешь на камеру что телефон работает, почему потом жаловаться что али принял такое решение.

Загрузил видео.
Телефон должен показывать такую производительность но работает на 80% медленне
Цена ремона 360$
Из за того что телефон не работает у меня проблемы с .. .. ..
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Я из за не работаюшей камеры 70% стоимость телефона вернул только из за того что оформил правильно ("из за того что камера не работает зависают все приложения которые имеют доступ к камере" - и показываю на видео и тд.. )

Спор открыли без нормальной информации о проблеме и жалоба что сотрудник алиекспресс не знает как должен себя вести телефон за 800$ (а должен?) и то что за ремонт просят такие деньги (а сотрудник должен пойти и проверить цены ремонта?) у меня много споров и все решились как надо. Про закон и принципы пишете, а сам ни разу не читали как нужно оформлять спор какие там правила, сроки. А когда ты зарегистрировался ты же соглашался со всем этим

Ответить