Купер не захотел продать и доставить миксер и заблокировали мой аккаунт

06.01.2025 Заказал на сайте Купер - Миксер Red Evolution RFM 538 за 6478,99 использовал промокод 750at и бонусы сбер спасибо.

Номер заказа H91173737772

Пришел отказ. Сборщик указал, что данной позиции нет в магазине. (Но пару часов назад я видел коробки с этими миксерами лично). Проверил в приложении Лента, все верно, 3 штуки в наличие.

Заказываю снова, (номер заказа H84644568723) так как подумал, может сборщик не доглядел. Снова отказ. Иду лично убедиться, что миксеры раскупили за два часа. Прихожу в ленту и вижу коробки с миксерами стоят. Звоню в ТП, ТП решает вопрос, и рекомендует снова сделать заказ (H48167834592). Я Заказываю, и снова отмена.

Подхожу к ребятам их купера, они говорят мне заказывайте снова и принесите миксер к нам. Пытаюсь зайти в приложение, аккаунт уже заблокирован. Звоню в ТП по поводу блокировки, говорят робот заблокировал, заявку по этому поводу составили, ждите три дня.

Написал на почту купера, чтобы узнать по какой причине блокировка и получаю ответ:

"Здравствуйте, Антон!

Нам очень жаль, к сожалению, восстановить профиль не получится. Согласно правилам работы сервиса, к вашей учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления. При блокировке за нарушение правил сервиса, вы не сможете повторно зарегистрироваться. Хорошего дня!"

После я написал на одном ресурсе, где мне ответили представитель Сбера:

«Здравствуйте!Все проверила. Ваш профиль был разблокирован. Вы можете переоформить заказ.Простите за неудобства 🙏

С уважением,

Мария Александрова

Сбер»

Я оформил заказ снова и меня снова забанили, и на этот раз представитель Сбера написала:

«По п.14.7 правил сервиса — к учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления.

С уважением,

Мария Александрова

Сбер»

Масса вопросов к сервису, почему так? Какие правила я нарушил?

Ничем никогда не злоупотреблял, все честно. Купером никогда не пользовался (на случай если кто-то подумает, что я регистрирую каждый день новый аккаунт), сегодня впервые зарегистрировался и оформил заказ.

Представитель купера, когда будешь писать тут ответ, будь добр, ответь по существу, если есть что-то, кроме цены за которую вы не хотите продавать миксер, укажите это тут. Если вы считаете, что я уже пользовался Купером, укажите когда я это делал в ответе. Если я нагрубил кому-то (сборщику, курьеру) напишите конкретно где и когда.

Мне скрывать и стесняться нечего, а вам, Купер?

1
7 комментариев